-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


слезы

Понедельник, 11 Января 2016 г. 02:49 + в цитатник

в меня просочилась ненависть... медленно, капля за каплей.

я ненавижу.

раньше между любовью и ненавистью я всегда выбирала любовь как наименьшее зло, как наиболее привлекательную сторону монеты.

ненависть разрушает и я хочу разрушений.

моя природа подобна зазеркалью, я могу направлять разрушение только внутрь, только в себя.

наверное тоже было и с любовью.

и меня это устраивает.

но ненависть начинает просачиваться наружу, может она наконец расколет мой алмазный купол, мой граненый стакан полный дыма.

хочу ли я этого?

я не знаю...

я хочу свободы.

меня пытаются убедить что свобода дается деньгами.

я спорю.

кто то говорит что я занимаюсь софизмом, кто то что я пудрю мозги.

возможно я противоречу в силу моей страсти к противоречию, возможно я просто противоречива.

я не знаю, вот мой ответ.

то чего хочу я не купить не какими деньгами, не украсть, не выпросить, не взять силой.

а так же не облечь в слова, не нарисовать, не выразить.

то чего хочу я, молекулы не выдержат, мир не перенесет.

и мне приходится довольствоваться разрушением, которое само...

но когда ты приходишь ко мне во сне, я знаю что ты знаешь.

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку