-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


да будь она не ладна(или почувствуй себя виннипухом)

Среда, 13 Февраля 2013 г. 04:55 + в цитатник
в голове моей опилки да да да...
и другой хуйни до жопы, в общем пиздец да.
я не сплю не ем и вообще, голова моя опухла, руки отказываются писать, уши слушать и вообще тело бастует и мешает процессу образования как может.
"но это же фабрика" пытается вразумить меня оно, а я упрямо таскаю его на место пытки, если не это то настоящая фабрика... а это само понимаешь не дело. так что не манди и таскайся робко туда куда я тебя направлю. тело тяжело вздыхает.
потом весна близко, жопой чую совсем близко.
скоро мои пиздецы покажутся милыми подснежниками по сравнению с настоящими пиздецами...
- реже смотрись в зеркало... хмыкает алиса.
да может и не поможет.
но весна неотвратима, ну хоть потеплее будет.
Метки:  

Black_Unicorn   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 07:24 (ссылка)
uhexcгрустно как-то:(
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 09:31 (ссылка)
Black_Unicorn, весна...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 11:52 (ссылка)
AciL, пока еще зима..
Ответить С цитатой В цитатник
AciL   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 14:03 (ссылка)
AciL, с потеплением это ты оптимистка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку