-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AcidRain666

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 9


Дневник AcidRain666

Среда, 15 Июля 2009 г. 14:22 + в цитатник
Наверное всё началось в школе.Я начинал терять людей.Делал это смело и без сожаления.Начинал погружаться в одиночество на глубину 7 океанов.Я влюбился в одиночество.Всё что было в школе всего лишь подготовка.Позже , меня начала вдохновлять музыка эминема,Не было бы его,не было бы и меня.
драки , вечные конфликты в классе-всегда я был частью их. наверное белой вороной я стал по собственному желанию.Когда ты лучше кого то,ты должен быть готов что тебя не полюбят.Откуда у меня техника для создания минусов? мм..ну да,папочка богатый,был на мальдивах и бам хочу делать музыку,так всё и начилось.да.Люди боятся быть собою.На этом и построена ваша "популярность" .А я не боялся и не боюсь.Если кто-то продолжит пускать слухи и ложь ,значит обо мне ещё говорят.Прощаю-повзрослеете осознают.

Я благодарин действительно друзьям близким,родителям и музыки,что отстранила меня от подъездов ,ненужных знакомств и прочего. . .Нет,такая жизнь была,но я вовремя остановился.Я не чуть не желею,была передозировка.Помню 300 ударов сердца в минуту ,и просто белыей ветер в голове.слова "друзей" что то типа этого "не бойся,со всеми бывает"после этого я начал любить жизнь.И укоратил всё.я не хочу так жить.
После этого я во все потерял друзей.Был один.замкнутый ребёнок.Ни на кого не держу обид ;)
Сейчас я стараюсь бросить курить,почти получается,для кого-то я так и буду курягой.
Работую с замечательным волшбником ;) с которым мы очень похожи.даже по образу жизнь.но не будем трогать эту тему.Я пробую себя во всём.И у меня получается.Спасибо за поддержку людей,которые в меня верят и Небесам.мир.
"Кем бы я не был в твоих глаза,делая что то новое для Вас,я хочу в этом сказать что вы не одни" Не бойтесь быть собою.Мир Вашим домам.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку