-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acid_Smoke

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 7
Написано: 25


Первая запись...Мысли...Бред...

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 01:36 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие - Сквозь печаль
Настроение сейчас - Не ахти...

Да ...это первая моя запись и не слишком уж она позитивная...может поэтому я и решился написать, до этого было лень все) Просто взял и написал. Надо выплеснуть свои чувства...Я видел много людей в своей жизни, много ситуаций, с кем вместе переживал, с кем-то вместе ненавидел, но никогда не думал, что я сам дойду до того момента, когда не буду знать точный ответ, осознавать продолжение начавшегося...Все бывает в первый раз и я не исключение из этих правил. Лювовь - великое чувство, котрое правит этим миром, но может быть ее и не существует? А только лишь надуманные, наигранные суждения об этом? Только физическая тяга? Об этом можно много спорить, но я не хочу в это верить, почему человек должен страдать по жизни, проходить определенные испытания, к чему нас готовят?а может быть дальше ничего и нет?А мы придумали себе заморочки, крича о том , что без них неинтересно жить...Зачем? Почему нельзя быть проще, смотреть на вещи через розовые очки и не переживать ни о чем. Так легче будет, но видимо человек по своей натуре страдалец, не любим мы , когда все идет гладко. Обязательно должно произойти что-то. И я сейчас переживаю, сос тороны бы я смотрел на мою ситуацию как на что-то обыденное, через которое каждый второй прошел, но я не думал , что это действительно так тяжело...Видимо любовь и вправду существует, но я и не отрицаю тот вариант, что у меня сейчас просто влюбленность, я пытась все-таки трезво оценивать, то , что сейчас происходит. Я боюсь обжечься на этом чувстве, но и не хочу. чтобы другой человек сделал неправильное решение. Почему это происходит со мной? Кто занет ответ? Почему я не могу спокойно жить? Для чего мне весь этот опыт? Для чего? Я не думал, что настольео могу зацыклиться на одном человеке, я хочу еще погулять, почувствовать весь вкус жизни, а может как раз в этом и есть моя ошибка, может быть все уже есть, а я этого не вижу? Мне почему-то не хочется в это верить, я еще слишком молод для таких мыслей. Возраст...да какое он имеет вообще значение...Делай так. как будет лучше тебе, но я не могу жить с такой политикой, мне дороги люди, с котрыми я общаюсь и что-то плохое я им сделать не могу...Вообщем я ничего конкретно сказать не могу, я всегда все пытаюсь понять с нескольких точек зрения, поэтому конкретности в моих высказывания сейчас нет, одно знаю точно, все делается к лучшему. Н у что ж будем ждать этого лучшего, надеюсь все примут правильные решения. И как сказал мне один человечек, узнать можно лишь попробовав. вот я и буду пробовать, не стоит бояться нового, все-таки для чего-то кто-то придумал все эти заморочки...Время покажет...Буду ждать...Единственное, что добавлю к своей писанине, это небольшую цитату, как раз в тему моего настроения...

Кто не забудет своей первой любви,

не узнает последней...

(с) Маяковский.



vedmochkAaa   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:03 (ссылка)
так все грустно...даж не привычно тебя видеть в таком, все будет пучком..не грусти))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку