-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infected_Mushrooms

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Шпион_Ка


miss_the_ONE
Голосовать
VS
Шпион_Ка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Интересы

all around...))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Flood- LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 17
Комментариев: 463
Написано: 3408


№5

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:43 + в цитатник

пишу редко, но стараюсь метко)) мне теперь можно ставить симпы, так что дерзайте, отвечу!)) на танцы я хожу всего 2 недели, а уже начала пробивать. ахаха) я талантище. хдд на носу 23 февраля, а мы мальчикам ничего не подарили и наверное не будем. очень обидно. благо нас спасла классуха и наскребла денег на какие-то игрушки, поржали боюсь, что они нам на 8 марта отомстят..хд пытаюсь пользоваться галимым фотиком так, чтобы казалось что он пиздатый но если я поступлю, то мне купят хороший. верю жду.. хД


P.S. про наркотики я тут писать не собираюсь, мозги у меня еще есть.

Рубрики:  позитивно
друзья
интересно о_О

Agglutinated_Hearts   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:46 (ссылка)
ждём фоток=-)
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:53 (ссылка)
Chilly-Lily, я конечно подумаю, не факт что буду тут че-нить вывешивать)) хотя...)
Ответить С цитатой В цитатник
NinaArvin   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:56 (ссылка)
держи симпу))
Ответить С цитатой В цитатник
searching_for_myself   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:15 (ссылка)
мм...удачи в поступлении..) я тоже фотик хочу...
ха... а я даже не знаю чё мы мальчикам дарим...вы хотябы игрушки а мы может воообще ничё)
ща симпу поставлю;)
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:17 (ссылка)
xJamiex, сенкс))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kimMmi   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:25 (ссылка)
ахахха ну может они заслуживают такой подарок хд
пок у мня симп нет как появится зай поставлю)
Ответить С цитатой В цитатник
kolibrik   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:43 (ссылка)
мы так ничего парням не дарили :))) за то что они в том году ничего нам на 8 марта не подарили ))))) мстительные мы!
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:55 (ссылка)
searching_of_myself, спасибо..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:55 (ссылка)
kimMmi, некоторые заслуживают, некоторые нет..))) ща я те сама поставлю.. хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Judith_Dream   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:56 (ссылка)
А мы пока ничего не дарили =))
И скорее всего даже не будем собираться...
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:58 (ссылка)
Танютик, на самом деле это не правильно... получается баш на баш... а хочется от души безвозмездно, т.е. даром...
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:03 (ссылка)
Сольвейг_Влюбленная, во засранцы))))) хД
Ответить С цитатой В цитатник
uzik1   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:05 (ссылка)
Хм а с вьюношами вы справедлиов поступили но таков будет и ответ=)А фото не такое уж и плохое=)
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:42 (ссылка)
uzik1, вот как раз ответа я и боюсь..)))
а на счет фотки, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sara_Jackson   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 09:26 (ссылка)
Я поставлю ша симпушку ответь)
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 21:19 (ссылка)
Sara_Jackson, ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
ternera_pilar   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 00:16 (ссылка)
мы тоже про пацанов забыли...да яно думаю они не особо расстроятся, с учётом того, как мы умеем выбирать подарки xD
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 00:20 (ссылка)
ТНЕО, а я вот все переживаю, что они обиделись.... просто ребята мне очень дороги..))
Ответить С цитатой В цитатник
-AnfiSSa-   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 12:16 (ссылка)
Лови симпу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:51 (ссылка)
-Little_Red_Dress-, ловлю)
Ответить С цитатой В цитатник
ItsYourDream   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:56 (ссылка)
хмм...Наши "мальчики" тоже остались без подарков...мания прям какая то пошла...))
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 21:12 (ссылка)
Se_lya_vie, наверное дело в том, что все возможное уже передарили))))))
или просто кризис... хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_16   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:07 (ссылка)
лови сипачку от мня))
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:30 (ссылка)
Анна_16, спс
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriel_Evans   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:10 (ссылка)
я безумно хочу проф.
просто до безумия.
а мальчикам мы тоже ничего не подарили.
:DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:32 (ссылка)
-Starl1ght-, у меня у самой ноги подкашиваются при виде профф фотки или фотоаппарата в магазе или у друзей... аррр^^,
Ответить С цитатой В цитатник
inside_of_our_love   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:58 (ссылка)
а мы своему единственному парню в группе тож наскребли на подарок! нелегко ему придется на 8 марта, нас столько девченок, а он 1 =))
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:00 (ссылка)
inside_of_our_love, у моего брата в классе была только одна девочка, но как-то выкручивалась на 23))))))) я думаю, он че-нить необычное придумает, но очень приятное и дешевое))) хотя, я даже и не знаю что сегодня можно такого сделать..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Необычная_Кошка   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 22:42 (ссылка)
та это вечно так! что подаришь на 23, то получишь на 8... в школе имею ввиду так... бартер какой-то.......
а фотик это круто! стоит ради такого поступать! ;))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Infected_Mushrooms   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 22:52 (ссылка)
Необычная_Кошка, вот я и ботаю круглые сутки)))))
*врушка я* хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку