-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acid_Daisy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 210
Комментариев: 393
Написано: 1169


Косплейное

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 14:58 + в цитатник
А ещё мне что-то страшно не хочется больше косплеить Ринго =___=" Даже мысли о фотосете повергают в чернуху, это ведь надо искать парик, договариваться с фотографами, а потом долго и убедительно объяснять, что "вот здесь пожалуйста фотошопа столько, сколько сможете, и вообще лучше выкладывать только вот эти три фоточки, где я издалека, со спины и за стеной".
Это конечно отголоски чуть было не случившийся истерики, когда я перед сном наткнулась на случайный отзыв с матрикса, где было сказано, что даже из зала было заметно что "косплеер на Ринго конечно не очень". Я какбэ и так знаю, но лишние напоминания меня не слишком позитивят.

Те не менее всё равно смотрю парички на ебее, наверное просто жалко вот так вот оставить этот косплей, костюм-то хороший, красиво сшитый.. детальки там всякие каноничные. И наверное хороший фотограф легко сделает из меня нечто, достойное хоть одного комментария в стиле "лучшая Ринго в России".

Как только найду парик, подстригусь нафиг. Адски достали длинные волосы =__="

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку