-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acid_Daisy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 210
Комментариев: 393
Написано: 1169


снова про горести любимого фэндома

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 12:22 + в цитатник
посмотрела фоточки с недавно прошедшей аниме-пати посвещённой Эир Гиру.
я счастлива, что даже не думала о том, чтобы туда пойти... =__=
не, ну а чё?.. тематичности ноль. три с половиной косплеера - и слава Богу что так мало. в остальном просто толпы анимешной молодёжи, которая тусит, бухает и чуть ли не ебётся тут же в клубе на диванчиках.
хотя им всем очень весело, и я рада за них, даже немного завидую, что мне там не было бы весело даже нажрись я в какаху.

а больше сказать и нечего. наверное времена, когда я действительно смогу от души пообщаться в фэндоме, настанут очень нескоро, если вообще настанут =___=""

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку