-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acckaya_brunetko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2009
Записей: 585
Комментариев: 38
Написано: 683


Баба и весы

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 16:36 + в цитатник

Встала баба на весы ,сняв с себя одежду,
украшенья и трусы - затаив надежду!
Только это не спасло бабу от расстройства,
ей трехзначное число выдало устройство!
Ах весы весы весы да чтоже вы творите,
чтож вы электронные мне душу бередите,
ох весы весы весы да вы побойтесь бога
ой да сотня килограмм это слишком много!
Села баба у весов и сидит рыдает,
красным краешком трусов слезы вытирает,
ох сама в своей беде я дура виновата
от пристрастия к еде я стала свиновата!
Ох весы весы весы горите вы в аду
больше мне жить не зачем - утоплюсь пойду!
Встала баба на мосту и глядится в воды
хочет сбросить в них жиры, белки и углеводы,
вдруг подумал бабий мозг -погоди не надо-,
только тут сломался мост и утонула баба!
Баба вскрикнула во сне и глаза открыла
и в рассветной тишине на весы вступила,
смотрит баба на табло и радости не верит,
там двузначное число.............99

Ох, весы, весы, весы, да счастье-то какое,
Ох, не распрощалась я с моею красотою.
Ох, весы, весы, весы, спасибо, что вы есть.
После сна кошмарного надо бы поесть.

Серия сообщений "Смехология!Смейтесь на здоровье!":
Часть 1 - 100 причин, почему мужчиной быть тяжелее, чем женщиной...=)
Часть 2 - Книги будущего
...
Часть 5 - Изучаем женщин Х)))
Часть 6 - Как думаете, схема работает? =)
Часть 7 - Баба и весы
Часть 8 - Это были мои первые сапоги от Louis Vuitton

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - В маленьком черном платье
Часть 2 - УТЕШЕНИЕ
...
Часть 10 - Есть в близости людей заветная черта... (Анна Ахматова)
Часть 11 - "В разлуке есть высокое значенье.." Тютчев Ф. И.
Часть 12 - Баба и весы

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку