-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acckaya_brunetko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2009
Записей: 585
Комментариев: 38
Написано: 683


МОЕ БУМАГОТВОРЧЕСТВО

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:25 + в цитатник

Решила все-таки наконец-то выставить на всеобщее обозрение свои творения  =)

Начнем с квиллинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ

 

 

 

(кусудамка)

 

 

 

 

4190 (700x525, 82Kb)

Серия сообщений "Квиллинг":
Часть 1 - Мастер-класс по квиллингу "Картина из цветов"
Часть 2 - Бумагокручение
...
Часть 15 - Квиллинг
Часть 16 - Нежный цветок астры из бумаги. Мастер класс с фотографиями.
Часть 17 - МОЕ БУМАГОТВОРЧЕСТВО
Часть 18 - Объемный квиллинг: рояль (пошаговый МК)

Серия сообщений "Модульное оригами":
Часть 1 - Лебедь
Часть 2 - Цветущий кактус из модулей_МК
Часть 3 - Мастер-класс по оригами-2 попугай
Часть 4 - МОЕ БУМАГОТВОРЧЕСТВО

Серия сообщений "Кусудама":
Часть 1 - МОЕ БУМАГОТВОРЧЕСТВО

Серия сообщений "Мои творения":
Часть 1 - МОЕ БУМАГОТВОРЧЕСТВО

Серия сообщений "Бумаготворчество":
Часть 1 - Чайная валентинка. Мастер класс.
Часть 2 - Листики для блокнотов с цветами
Часть 3 - роза из бумаги
Часть 4 - МОЕ БУМАГОТВОРЧЕСТВО


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку