-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Day-nightmare >_<

Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:08 + в цитатник

После этого я понял, что пусть лучше страшно клонит в сон и болит голова, но я не буду спать днём =_= Днём мне снятся кошмары. Причём, не один, а много >_<  Сначала я типа сидел за компом в инете, потом компьютер заглючил, колонки сдохли, а в системнике отвалился вентилятор, и комп работать перестал О_О Потом пришлось заходить в инет через ноут, зашёл, заметил, что один чел исчез из инета оО" В этот момент кто-то постучался в мою комнату, и я сквозь сон его послал oO""''' Дальше - тупее... В общем, после всего этого ужаса я открыл глаза и заметил, что уже темнеет, и решил, что лучше встать и сделать уроки. Уфф, меня до сих пор трясёт =_= Это не смешно -_- И всё сводится к одному... 



Настроение сейчас - *в шоке*

В колонках играет - The Rasmus - Night After Night
Метки:  

Дита_Аллигаторовна   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:14 (ссылка)
хах, какие кошмарики. и вполне реально могут случиться( *трижды стучит по дереву*
Ответить С цитатой В цитатник
Кии_Данталиан   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 11:59 (ссылка)
Да уж, жестоко. Не дай Бог такому случиться *тоже трижды стучит по дереву*
Ответить С цитатой В цитатник
Himeno   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 12:15 (ссылка)
омг...
мне тоже часто всякая хня снится, самое ужасное когда думаешь, что сон - реальность.
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 13:39 (ссылка)
Пленительный_каприз, да боже упаси =_=
Кии_Данталиан, угу XD
Himeno, да, или наоборот - когда не можешь отличить одно от другого...
Ответить С цитатой В цитатник
Yagami_Tsuki   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:22 (ссылка)
Ужас! Мне тоже кошмары снились, самый страшный - это когда я не могла подключить инет и еще про чернобыль. Бывает... Все будет нормально))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 21:54 (ссылка)
Yagami_Tsuki, оптимистка, блин =_=
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 18:09 (ссылка)
а за ной сегодня два идиота с огромными, как в тригане, дальнобойными винтоффками гонялись и хотели мну убить... но забили кого-то другого(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 19:41 (ссылка)
Герцог_Данталиан, О___О О! Мне однажды приснились враги из 3 сезона Сейлор Мун xDD Они хотели забрать моё чистое сердце xDD (правда, проснувшись, я задумался, реально ли оно чистое... x))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку