-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Анимешно-косплейное :-)

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 17:08 + в цитатник

Пати! Завтра пати!!! *__* И я еду туда совсем один... xD Впрочем, я всё равно должен ехать, потому что а) уже зарегистрировался как гость, и мне полагается скидка в 50 р. xDDD б) я получил справку из школы, значит, поеду с 50% скидкой :-D в) я уже договорился с несколькими людьми, что встречусь с ними на пати *_* г) я хожу увидеть косплей *_* я хочу повеселиться и классно провести время)) я хочу туда *_*
Да, кстати, косплей бы я реально доделать не успел, потому что надо было бы шить жилетку (с мехом!! >< ) и покупать полосатую кофту. Первое мне делать лень, второе не желает попадаться мне на глаза Т_Т И ещё, с очками у меня проблема - такие, как у Мэтта, хз где можно найти. Я купил солнечные, но они совсем левые и не подойдут =( Нужно искать в спорт. магазинах... Т_Т Единственное, что у меня пока есть от косплея - это джинсы xDDD "...покромсав штаны в колечки, сшейте счас же их обратно..." xDD Ну, я почти так и сделал^^ хотя нет, я сделал всё гораздо умнее и проще, ничего не разрезая :) И ещё, теоретически у меня есть... Мелло-girl^^ Надо бы заняться всем этим и замутить фотосет *_*
Никогда бы не подумал, что всё это меня так затянет... Затянуло :-)

О, кстати, у меня возник вопрос, интересно узнать ваше мнение: Как вы относитесь к "закосу" под персонажей аниме/манги? Бывает же, когда люди не в состоянии сделать полноценный косплей, поэтому, допустим, носят такие же шмотки или делают такую же стрижку/причёску, копируют привычки... Другими словами, не полный образ, а какую-то его часть. Некоторые люди выкладывают свои фотографии с таким "закосом" в сообщества... Что вы думаете по этому поводу?)

Настроение сейчас - очень даже неплохое :-)
 

Метки:  

-Rozi-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 20:52 (ссылка)
Ну закос часто считают просто ксошным косплеем.

у меня такого вроде небыло, хотя если и стригусь то под аниме перса х) Но эт не считается ибо для косплея))))))) Так что я незнаю как к этому отношусь х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 22:14 (ссылка)
Исходное сообщение -Rozi-
у меня такого вроде небыло, хотя если и стригусь то под аниме перса х) Но эт не считается ибо для косплея))))))) Так что я незнаю как к этому отношусь х)

Ну, это совсем другое =)) Косплей - это святое! ;)
я в парикмахерскую хожу с анимешными или косплейными картинками xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 13:06 (ссылка)
ну... в общем, норм, когда это сильно не заглючивает - мну косит... правда, говорят, мну похож XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку