-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Что за день... xDD

Среда, 28 Января 2009 г. 20:37 + в цитатник

Офигенный сегодня денёк xDD Я ушёл из дома в восьмом часу, а вернулся в десять вечера xDDD Ужас, в школу пришёл за 2 минуты до начала урока, позже, в универ опоздал, на днюху друга также опоздал чуть ли не на полчаса xDDDD Ё-моё, со мной творятся жуткие вещи xDD Ещё в очередной раз проклинал водителей маршруток, из-за одного из которых я чуть не проехал нужную мне остановку, хотя и попросил остановиться ><"  Омг... xDD Ещё тормознутые продавцы-консультанты меня просто убивают >< Нет чтобы по-быстрому продать мне нужную вещь - нужно сначала полчаса разбираться с отказывающимся работать плеером какой-то девчонки, и в итоге я ушёл из этого чёртового магазина ни с чем =_= Ладно, первая половина дня была ужасна xDD Вторая - намного лучше =) Люблю ходить к друзьям на праздники =)) Таа *_* 

Кстати, ещё раз о ЕГЭ... *пытается не смеяться* Что говорили недели две назад? Что нужно сдавать в обязательном порядке 4 или 5 экзаменов, чтобы поступить. Угу. А теперь говорят, что только 3, и ВУЗы оставляют выбор этих экзаменов за собой. Это что ж, я уже морально готовлюсь к физике (только морально! xDD), а её и сдавать не придётся? оО Или наоборот, придётся сдавать именно её, а не информатику. Ммм... в общем-то, для поступления мне всё равно нужно только 2 ЕГЭ - математика и русский! xDDD *радуется* Ну вот и нафига были все эти заморочки? xDDDDDD 

Метки:  

Miaya   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 21:03 (ссылка)
Мда, у меня с ВУЗами тоже самое >.
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 13:04 (ссылка)
чтобы нам, замученым, не было скучно))) а т о мы ведь балду пинаем, ничего не делаем - вот и придумывают всё новые и новые заморочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yagami_Tsuki   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 15:08 (ссылка)
Да они вечно напридумывают всякой ерунды)) Надеюсь, что тебе все-таки не придется сдавать физику, а мне английский)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 18:35 (ссылка)
Герцог_Данталиан, хм... не знаю, кому от этих экзаменов весело ><"

Yagami_Tsuki, если надо будет сдавать - то сдам :-D Но всё равно я больше надеюсь на информатику, у меня от просмотра этих тестов повышается самооценка =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку