-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Ещё раз о любимой дорамке и... и Такико :)

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:46 + в цитатник
 (258x200, 52Kb)

...А я продолжаю сидеть дома и смотреть любимую дорамку =)) Что же может быть лучше?..

Сегодня до конца перевёл 4 акт FYGK. По моим подсчётам, если будем работать в таком темпе, то 20-ую главу переведём примерно к началу февраля. Меня это радует :)

Теперь о дораме. Да - ещё раз. Пусть они и многое изменили, добавив откуда-то взявшуюся Хину, сделав тёмной Ами, а демонов... омг, о демонах я промолчу, а Минако в конце... ну... мне уже известно, что стало с ней в конце. Ога, простите за спойлер >_<"' (если что-то из сказанного им будет). Но всё же они... они гении! В аниме я Мамору ненавижу. Ненавижу в нём всё: и этот отвратительный пиджак болотного цвета, розовенькую рубашечку... глупые речи Такседо и фонарные столбы, на которые он забирается, наверное, очень долго... Впрочем, в манге мне этот герой даже нравится. Когда-то нравился и в аниме А в live action... это же совершенно другой Мамору!! Здесь нет вам ни столбов, ни речей, ни даже розочек (а ведь розы дорогие, чтобы их раскидывать направо и налево)... Здесь и актёра подобрали хорошего (не буду я писать любовных признаний к нему, а то меня неправильно поймут), и вообще он вполне адекватный персонаж!! О, Master Endymion, низкий вам поклон xDD омг... я же и сам принц!! как я мог забыть!!!  Ну так вот, а моменты-то какие, моменты!! Чего стоит тот эпизод, где Усаги узнаёт, что Эндимион - Мамору!! А следующая серия, где она становится принцессой!!! Эх, столько эмоций... И пусть мне кто ещё скажет, что дорама по СМ отстой - убью. Это гениальное творение. СМ, думаю, одно из тех аниме, по которым живое шоу сделать довольно трудно (демоны, перевоплощения, атаки...). Хотел бы я посмотреть на живых покемонов!!  В общем пишу я сейчас так, как будто впервые дорамку эту увидел. Это не так. Но в прошлый раз я её не досмотрел, теперь досматриваю. Вот =)))

Ну а ещё сегодня... сегодня... 22 сентября. Таки-чан, омедето!!! Твой первый хранитель желает тебе исполнить 3 своих самых заветных желания, а после этого жить долго и счастливо!!! Тада!!!!

Wo Ai Ni, Taki-chan.

Anata no Seishi, Uruki. 



Настроение сейчас - хорошее
Метки:  

Рубия   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:58 (ссылка)
У Таки-тян день рождение? НЯ =*_*=!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:16 (ссылка)
Омедето Таки чан ^^

а дорама действительно прекрасна и нестарвенна но об этом я могу говорить часами так что пожалуй этим и ограничусь)))))


п.с. а где ты взял эту картинку? *_*
Ответить С цитатой В цитатник
El_tiempo   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:26 (ссылка)
совершенно с тобой согласна ^^ дорамка супер! и как жаль, что совершенно не хватает времени её до конца осилить.. =_=
 (148x111, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:57 (ссылка)
Рубия, да))) По крайней мере, в инфе из игры сказано, что 22 сентября... в другой инфе -24 июля. Хех %)

-Rozi-, не помню =__= с какого-то сайта. Погуглил, наверно))))

Miyako_no_sekai, а ты до куда досмотрела?))
Ответить С цитатой В цитатник
El_tiempo   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:03 (ссылка)
Уруки, только до момента, когда усаги становится серенити. а серия дальше чё-так мне так мозги запарила, что я дальше стала смотреть Соул Итера XDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:05 (ссылка)
Оо погуглила..... и вот что нашла Оо http://suboshi.mylivepage.ru/file/211/1320_Fushigi_Yuugi_Genbu_Kaiden_-_дефиле.avi
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:20 (ссылка)
Уруки, все-таки наверное нужно будет скачать эту дорамку. мда...
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 00:13 (ссылка)
Miyako_no_sekai, ха, я вот на серии, где она стала Серенити, сейчас остановился =))
-Rozi-, я это уже видел =)))
Yakusoku, насчёт рейнджеров я предупреждал xD
Ответить С цитатой В цитатник
Кии_Данталиан   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 17:18 (ссылка)
ОМЕДЕТО, ТАКИКО-САН ^^ Надеюсь, что где бы она не была она услышит нас и придет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 19:30 (ссылка)
Кии_Данталиан, ага, надеюсь ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 22:24 (ссылка)
Уруки, та хто ж их нормально то помнит тех ренджеров?.. так..помню машинги тама были..кастюмы со шлемами..розовый один..помню плевалась я на него..и девка тама одна тупая была.. и все, что помню.. XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку