-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Опять 0_о

Четверг, 21 Августа 2008 г. 18:56 + в цитатник
 (204x200, 11Kb)Приходила ко мне сегодня Мисато. Самое прикольное, так это то, что раньше она ко мне приходила на обед, независимо от того, какое время суток :) А теперь приходит на ужин. Ну, я не против) Вот, посидели, побродили по инету (доо, Уруки крутой, у него безлимитный тариф...). Поболтали про фушигу. Она-то ещё смотрит где-то в том месте, где Миака собралась плыть на корабле в Хоккан. Рассуждали, кто кому больше нравится...
Мисато: "А мне нравятся Таски, Тамахоме и Чичири".
Я: "А мне Тамахоме, Таски, Амибоши и..."
Мисато: "Амибоши!? Он же злой!!!"
Я: о_____О ... *пауза* По-моему, наоборот, он самый добрый из хранителей Сейрю!!!
Мисато: о____О
В общем, особо спойлерить я и не стал, т.к. она злится xDD Хотя сама же рассказывает мне обо всём подробно, что я собрался смотреть или читать. Я таким образом мщу xDDD Хотя месть плохая штука - это мы тоже сегодня обсудили. Подруга возмутилась по поводу Субоши, мол, убил он семью Тамахоме, он плохой. Ага, а мне кажется, что во всём виноват только Накаго (кодзин!!! xDD), а не судзаковцы или сам Субоши. Просто когда у Тамахоме больше ничего дорогого для него не осталось в этом мире, он мог спокойно пойти в мир Миаки... что якобы и сделал.
О_о В общем, опять мысли насчёт фушиги. Неудивительно.

Настроение сейчас - куда ни шло

Метки:  

Yakusoku   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 22:22 (ссылка)
мда....крутые рассуждения...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку