-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Omg!!!

Четверг, 17 Июля 2008 г. 13:50 + в цитатник
Аааа! Они размножаются!!! xDD
Это я про форумные ролевые по Фушиге. Сегодня на каком-то форуме наткнулся на рекламу, зашёл посмотреть, что да как. Да, у меня была куча возмущений, потому что там канонических персонажей нет. Тогда на игру стоит ставить рейтинг AU, которого там точно нет, зато есть указание, что разрешён хентай, яой и юри xDD. В общем, я был поражён, даже не то слово :D

Настроение сейчас - нормальное... как обычно

В колонках играет - Satou Akemi - Tsuki no nai Yoru
Метки:  

Чичири   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 14:19 (ссылка)
Да сайтик меня шокировал и изрядно посмешил))) А главное их ограничение по силе. Мало того что они ограничили по количеству так еще и по качеству. Единственный канно который остался- Таитсукун и Ньян-Ньян ))) Попробовать себя что ли в этой области?:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 16:57 (ссылка)
Чичири, ну ты сам решай, играть там или нет. Я, конечно, изрядно поиздевался над собственным неканоном. Самое главное, что у них имена хранителей абсолютно вымышленные - меня это просто убивает :D Ужос - одно слово. Вот до чего доводят ролевушки по Сейлор Мун ;))) бросаю xD
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 18:28 (ссылка)
Уруки, я вот и думаю стоит ли? И в какие ряды податься... Судзаку или на Бьякко податься?
а причем тут СМ? Из за большого кол-ва вымышленных сейлор воинов?
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение Чичири
Уруки, я вот и думаю стоит ли? И в какие ряды податься... Судзаку или на Бьякко податься?

Хм... я сначала хотел по традиции в лагерь Генбу, как полагается, а там неканоны... Подумал, что с судзаковцами будет веселее играть - их там много (как всегда) :) Меня приняли, кстати xDDD

Исходное сообщение Чичири
а причем тут СМ? Из за большого кол-ва вымышленных сейлор воинов?

Да по Сейлор Мун уже куча ролевых, что люди даже не знают, какие сюжеты писать, поэтому придумываюьт всякий бред... а потом этот бред перекочевывает в совершенно другой фендом в виде неканона...
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:13 (ссылка)
Уруки, все все.. понял...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку