-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Аниме. Опять.

Пятница, 11 Июля 2008 г. 14:36 + в цитатник
 (252x250, 23Kb)
Помнится, когда я ещё Гиасса не смотрел, но очень хотел посмотреть, прочёл какую-то рецензию. Особенно понравился следующий пункт: "Главный герой отнюдь не добрый". Ну хоть где-то! - подумал тогда я и скачал это аниме. Иногда так надоедает, что главные герои сверхположительные до безобразия... Ну не может быть человек примером для подражания во всём, ну или просто очень и очень (и ещё раз очень) хорошим. По крайней мере, я не думаю, что такие люди есть. Они либо очень глупы, либо очень наивны. Либо и то, и другое вместе... Поэтому я люблю и Code Geass, и Death Note, т.е. аниме, где не просто тупо смотришь в монитор, а ещё и думаешь. Хотя бы чуть-чуть. :)
Кстати, вчера от нечего делать (от совсем нечего делать) загрузил вторую серию Наруто, ради интереса... Посмотрел первые минут 5 и выключил. Боюсь, что на 200 серий меня не хватит. Ну не могу я смотреть аниме, где по нескольку сезонов, и в каждом серий по 50. Раньше смотрел, сейчас - нет. А всё дело в том, что я хочу посмотреть и первое, и второе, и можно без хлеба %) Вот так.

Настроение сейчас - хорошее =)

В колонках играет - SunSet Swish - Mosaic Kakera
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку