-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Хокканская мода :-)

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:40 + в цитатник

Я так себе и представляю эту картину: идёт Римудо на шпильках... по сугробам... xD  Мне уже смешно!!! А вы тоже представьте это зрелише, и поймёте меня. Я смотрю на косплей своего любимого персонажа и обалдеваю... Вот, к примеру:




Ну за что, за что вы так издеваетесь над ними?! T_T  Я в шоке...



Настроение сейчас - живём ^^
Метки:  

Рубия   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:51 (ссылка)
ого О_О красивый косплей ^_^ но стоит только взглянуть на каблуки Римудо и я аж со стула грохаюсь xD если на 1-ой картинке там длинущая шпилька, то я молчу про каблук на 2-ой xD...
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 18:36 (ссылка)
Рубия, вот в этом всё дело!!! Косплей хороший - это да, а обувь тут всё портит...
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 20:42 (ссылка)
Уруки, Да..... Жесткач XDD Бедный Римудо если бы великая Ватасе его так и в манге нарисовала я бы ему очень посочувствовала XDDD На таких то каблучищах! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Рубия   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 21:06 (ссылка)
-Rozi-, согласна! он бы грохался каждые 5 минут xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 08:51 (ссылка)
Заметьте - ОН, а не она...
Ответить С цитатой В цитатник
TeamJacob   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:06 (ссылка)
мдаааааааааааа......
каблуки зло -___-
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:56 (ссылка)
Уруки, ты где это выкопал?? Кстати, настроение поднял. Я как увидел Римудо на шпильках обсмеялся весь.Косплей конешно хороший, но обувь все так портит.
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:14 (ссылка)
Чичири, ну вот: http://www.cosp.jp
Ужасы продолжаются)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 10:25 (ссылка)
Уруки, ууууу... куда ты забрел...
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 11:27 (ссылка)
Чичири, ну... это не я забрёл, я просто прошёл по ссылке. А вообще в Google можно найти много интересного :-) Это тебе не рамблер или яндекс...
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 08:24 (ссылка)
Уруки, Я ими давно не пользуюсь... Помню как то как забрел в японский хостинг на их Yahoo!! Обалдел от наличия крючочков и палочек... а вот Google меня самое крайнее-это заводил в Америку! Я лежал просто над их косплеем Сейш Судзаку.. Помирал просто....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку