-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Connecting people :)

Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:00 + в цитатник
Нашёл анимешников из нашего города... Здорово)) Бесконечно благодарен сайту vkontakte. Кажется, скоро у меня появится интересное аниме. Я счастлив =)

Настроение сейчас - счастливое. Но хочется спать...

В колонках играет - Scarlet - супер песня!!!

-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:31 (ссылка)
Да в контакте великий сайт! ^^ Кстати Заходи ко мне))) Только напиши сообщение что это ты, а то много всякого рандома стучиться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 08:15 (ссылка)
О, да .. vkontakte рулит...Мы ведь с тобой именно там познакомились..Ну почти там!!!
Что за аниме, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:08 (ссылка)
-Rozi-, уже зашёл :-)

Чичири, о, мне такой списочек дали!!! *__* Правда по большей части яой и юри... Но у меня возникло желание посмотреть наконец-то Чобитов и сериал Утена, который по MTV смотреть было лень...))
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 05:51 (ссылка)
Удачного тебе просмотра... *хихикнул* Я лично из Чебитов две серии тока осилил )))) утену не осилил вообще... включил и сразу выключил.. Как с телепузиками.. Это такой кошмар... я до сих пор удивляюсь. как дети это могут смотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 10:54 (ссылка)
Эх, Утена раньше была одним из моих любимых аниме... В принципе Евангелион тоже. Когда-то. Но сейчас я увидел много действительно стоящего и интересного =)
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 02:22 (ссылка)
А меня там тока на одну серию хватило... Я про Евангелион!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку