-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Россия, вперёд!!!

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 20:24 + в цитатник
 (99x94, 1Kb)
Надо же, наши прошли в полуфинал! :) Это здорово. Хотя данный матч я не смотрел, и в это время бессовестно спал у себя в комнате. И снился мне Юухи из Ayashi no Ceres... x____X
Узнал от мамы (о__0), какой счёт. И с каких пор она смотрит футбол?! 0____о
3:1. Решил угадать, кто голы забил. Так, точно Аршавин и Павлюченко. Угадал =) И ещё Торбинский. Да, ну тут почти угадал...) Не, по-любому сборная России уже совершенно на другом уровне))) И я очень-очень рад! ^__^
Так. Главное не пропустить полуфинал. Вот скоро и узнаем, с кем наши будут играть;))

Настроение сейчас - просто замечательное)
Метки:  

Чичири   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 01:00 (ссылка)
Я все вчера сказал на этот счет!!! Проорал как положено! В 6 утра домой вернулся однако! На руках у меня было чудо засыпающее.Я просто на ура время провел! Не ожидал что я сама так болею за наших от себя самого. Ну компания от меня тоже этого не ожидала!
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 02:21 (ссылка)
Определилось с кем играем! Играем с Испанией!!!
Что жизнь со мной сделала?? Я стал смотреть футбол!
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 09:44 (ссылка)
Лучше с Испанией, чем с Италией!!! По мне так сборная Италии сильнее =)
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 19:25 (ссылка)
А какая разница... Мы же Испании проиграли с счетом 4:1... Но однако Испания с Италией в ничью сыграла. Они пенальти били!))))
Ждем 26 число!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:00 (ссылка)
Ждём =) И будем надеяться, что наши пройдут в финал. Это было бы действительно здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 08:13 (ссылка)
Уруки, я смотрю ты футболом увлекаешься... РОССИЯ, ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:11 (ссылка)
Чичири, ага, увлекаюсь)) По мне так этот вид спорта самый интересный и популярный...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 05:57 (ссылка)
Уруки, омг.. нашел третью девушку того же мнения...я не одинок оказывается..
Нас так мало... Сегодня турки с немцами играют! Узнаем кто будет соперник в финале!А завтра узнаем у кого!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку