-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Скажем плагиату НЕТ!

Пятница, 20 Июня 2008 г. 17:44 + в цитатник

Ненавижу плагиат. В любых его проявлениях. Ненавижу подражание.
Приходит мне, значит, 5 писем с одной ролевой, на которой я уже не играю целый месяц (ушёл я оттуда по собственному желанию, ибо тупая попалась игра), с просьбой отписаться. А ведь я просил удалить меня, чтобы эти дурацкие письма больше не приходили. Захожу я, значит, на эту ролку. Готов уже пожаловаться, что меня забрасывают этим спамом... но решил глянуть, а не занята ли моя бывшая роль. Занята. Читаю анкету: всё у меня скопировано! Кроме номера аськи, конечно.
"Снова плагиатчики!" - думаю я. А ведь я так старался, чтобы написать тогда эту анку. Ладно, в анкете я придумал хотя бы атаки, которых не было ни в аниме, ни в манге. Админы эти атаки одобрили. Так вот, и их тоже стащили! Мне что, теперь везде копирайты ставить? Рядом с анкетами, рядом с персонажами, рядом даже с глупыми атаками?! В общем, пожаловался я. Это не дело. И администрация попалась тупая непроходимо. У них как минимум 4 ролевые по СМ (и это только те, которые я знаю) и игра там стоит. И сюжет там какой-то навороченный, отчего непонятный. Напрашивается вопрос: а нафига?! Зачем создавать столько ролевых на одну тему, тем более если они между собой похожи, и никто играть там не хочет?! Да, сам грешен, и у меня несколько ролок, 2 из которых мне надоели - хоть вешайся. И больше пока я новых создавать не хочу, т.к. за них тоже нужно нести ответственность... А эти админы... ё-моё, я как вижу этот знакомый ник, так сразу с форума бегу, т.к. знаю - это гиблое дело. Лучше не региться, чем потом уходить))

Настроение сейчас - плохое
 


В колонках играет - уже ничего, всё надоело
Метки:  

-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 18:11 (ссылка)
ВОТ СВОЛОЧ!!!!!!! >____< Блин это правда не дело!!! Смерть плагиаторам!!!! >_<"
п.с. это кадр из Наруто найден на просторах ру нета))) Надпись в тему попала)))
 (640x480, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 18:21 (ссылка)
К сожалению, с плагиаторами бороться бесполезно. Это массовое явление, возникающее из-за недостатка фантазии =_=
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 18:23 (ссылка)
Уруки, или из-за недостатка мозгов -_-""" Эх.... гады они, вот кто =_____=
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 12:11 (ссылка)
Уруки, как я тебя понимаю. Мало что без мозгов так еще себе науме. Лентяи и недотепы- невежи. Ни какого уважения к авторам! Мочить их надо мочить.Так и больше ни как!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку