-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Много аниме!

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:04 + в цитатник
 (150x150, 11Kb)
Смотрю Ayashi no Ceres, наслаждаюсь. Здорово смотреть аниме после прочтения манги, а не наоборот) Однако в аниме убрали некоторые моменты... Интересно, а будет (или должна была быть) эта супер-сцена:
"Найдётся тот, кто согреет тебя".
"Коли так, то... согрей меня!"
Поражаюсь наглости этого парня XDD
Мне определённо нравятся творения Ватасе Юу, я ими просто восхищаюсь :)
Забавно, но у меня ещё куча скачанного аниме (по 2-3 серии): Shingetsutan Tsukihime, Noir, Code Geass и D.Gray-man. За что взяться первым делом - не знаю. Но думаю, что сначала я закончу с просмотром Ayashi no Ceres)



Настроение сейчас - отличное))

В колонках играет - Junko Iwao - Scarlet
Метки:  

Чичири   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 07:15 (ссылка)
Моя коллекция из того что лежит на подготовку к просмотру помоему меньше будет.. Хотя нет..стока же... И никакого желания смотреть нету, увы!
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 11:47 (ссылка)
Чичири, так вот и у меня тоже... Только Ayashi no Ceres смотрю, а остальное красуется на рабочем столе =_= А ещё мне тут несколько человек предлагали Naruto посмотреть... - вот этого я точно не переживу (сколько ж там серий?!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 00:56 (ссылка)
Привет! ^^ Да я конечно аццки не в тему но вот я к тебе в ПЧ. Честно говоря ты стал(а) одним из немногих исключений дело в том что я читаю только тех кого знаю))) а тут меня привлёк твой ник ^___^


п.с. мой маленький призент, прости если не понравиться ^^'''
 (150x150, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 11:29 (ссылка)
Уруки, Я смотрю у тебя поклонники появляются )))
В Наруто 200 с чем то,если я не ошибаюсь. Длиной он вроде как сейлормун. Мне тоже предлагают,но я отказался. Не нравится мне аниме подобного типа.Он меня достал своей популярностью что напрочь отбил желание смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 11:33 (ссылка)
-Rozi-, ух ты, я несказанно рад(а) ))) К большому сожалению любителей FYGK не так уж и много... И спасибо за презент, очень нравится))) Можно я буду использовать его как авик? :)

Чичири, ну вот я не смотрю по той же причине)) Наруто кругом, Наруто везде... X_X Я лучше буду Фушигу 200 раз пересматривать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 11:39 (ссылка)
Уруки, Используй на здоровье ^^
Да поклонников увы мало Т_Т Мне вообще Ватасе Юу нравиться)))) В нете если покапаться то можно много фанатов найти а так среди друзей и на ли.ру их мало Т_Т Так что бум держаться вместе! ^___^

п.с. присоединюсь к дибатам. Я наруто смотрела и могу сказать что вещ впринципе хорошая но её везде слишком много Х__х Кстати Код Гиасс хороший сериал. Но тоже надо сказать на любителя ибо там не всё так хорошо и гладко как в той же фушиге тут зло главнее добра ^^'''
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 11:44 (ссылка)
За авку ещё раз агирато ^^
Я у Ватасе Юу сейчас начинаю читать Alice 19th. Пока прочёл первую главу. Посмотрим, что будет дальше)
Про Наруто... Хм... Я в первую очередь почему-то смотрю на прорисовку аниме, точнее на стиль рисования. К Гиассу привык не сразу. Мне больше нравится что-то типа той же самой Фушиги, Ayashi no Ceres или хотя бы Death Note. Поэтому и Наруто не привычно. Да в общем, не мне судить, я ведь ни одной серии не смотрел.
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 11:52 (ссылка)
Уруки, Ну рисовка это тож не маловажно но если вещ хорошая на рисовку мне плевать ^^"
Еа счёт Аяши но церес ничё сказать немогу. Я начала смотреть аниме и читать мангу, но увы это похоже единственное творение Ватасе которое мне не повкусу Т_Т
А вот Алиса 19 замечательная манга! ^^ Ещё у неё очень удались отдельные истории: Ohoshisama ni Sasemasen, Shonen Aromatic, ну и ещё манга которая меня очень порадовала это Imadoki! и Zettai Kareshi (правда его ещё не весь прочитала)
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 11:55 (ссылка)
-Rozi-, ну я надеюсь, что доберусь и до этой манги Ватасе Юу) У неё получаются очень интересные истории.
Ответить С цитатой В цитатник
Кии_Данталиан   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 13:52 (ссылка)
А мя никак не может найти Цереру в инете((( Один сайт переводил и то сдох ~хнык,хнык~ Только до 11 тома перевели ~хнык~
-Rozi-, согласна Имадоки и Идеальный парень весёлые манги))) Особенно Имадоки))) Долго смеялась когда Танпопо назвала Кугё "Лопатка-кун"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:19 (ссылка)
Уруки, согласен,я тоже лучше фушигу пересмотрю 200 раз или мангу почитаю нашей любимой Ватасе Юу :) Было бы время может и переводом занялся,но вот его к сожалению нет!
-Rozi-, ну каждому свое... Я лично глянул на косплей и мне хватило.Чуть чуть глянул отрывками-понял окончательно - не мое это! Знакомый друг анимешник позитивно конечно отзывался о Наруто, но как он сказал что много серий там просто ни о чем. Вобщем из его слов я понял, что в аниме есть золотая серединка до которой я не дошел! А именно ее стоит тока глянуть! Он мне скинул пару остов которые мне конечно понравились но желание смотреть они во мне так и не пробудили!
О прорисовке я того же мнения что и Уруки.Тоже обращаю на это внимание. Утену именно по этой причине не смог досмотреть до конца. Я так и не смог привыкнуть е данному стилю. Смотрел еще Гренадер,улыбающийся воин. Долго привыкал к его прорисовке. Посмотрел тока потому наверное что сюжет был захватывающий, а не из за сисек )))) как могут подумать те кто смотрел! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:36 (ссылка)
Кии_Данталиан, о да, Цереру переводил только 1 сайт, и то мне ссылку одна хорошая знакомая дала. Остальное всё можно найти на английском, но, опять же, надо знать, где. Я вот Fushigi Yuugi Genbu Kaiden на англ. читаю - вроде бы ничего, если не обращать внимания на странный перевод имён(((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 02:33 (ссылка)
Чичири, если ты так на рисовку реагируеш то тебе просто противопоказано смотреть Эскафлон (там очень длинные носы Оо) Хотя это ооочень красивый сериал и я его очень люблю. И ещё Ван Пис. там рисовка оч стрёмная но я лично к ней очень быстро привыкла и она кажеться совершенно обычной ^^ Ван Пис хоть и очень длинный но раз в 10 лучше наруто)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 02:36 (ссылка)
Вот тут перевод на русском 12 томов, единственное что сканы как я помню не очень хорошего качества.... ^^" http://www.anime.nnov.ru/CCinit.php?id=handmake_scan_anc
Ответить С цитатой В цитатник
Кии_Данталиан   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 09:26 (ссылка)
Вот отсюда и качала, пока сайт не заснул на самом интересном(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 12:25 (ссылка)
Да я тоже оттуда скачивал. Остальное приходится читать на английском =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 04:58 (ссылка)
Исходное сообщение -Rozi-
Чичири, если ты так на рисовку реагируеш то тебе просто противопоказано смотреть Эскафлон (там очень длинные носы Оо) Хотя это ооочень красивый сериал и я его очень люблю. И ещё Ван Пис. там рисовка оч стрёмная но я лично к ней очень быстро привыкла и она кажеться совершенно обычной ^^ Ван Пис хоть и очень длинный но раз в 10 лучше наруто)))

Эскафлон я глянул и мне понравилось. На его прорисовку не обращал внимание так как этот недостаток для меня скрасили хорошие осты. Особенно мой любимый- Sora и Sora's Folktale. Смотрел его с удовольствием. Вот о втором впервые слышу... Было еще какое то аниме кроме Утены которое я не смог смотреть из за того что прорисовка была ужасной. Дело наверное не совсем в прорисовке...обычно это окрашивается либо захватывающим сюжетом либо красивыми остами...Ну если мультику не дано не то не другое.. увы его участь валяться в корзине вместе с мусором и виндой )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку