-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Йа ленивый x_X

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 21:51 + в цитатник
 (160x160, 5Kb)
Сегодня только обнаружил, что скачал 4 песни из Фушиги: 2 песенки Чичири, 1 Миаки и 1 Мицукаке... И как я мог забыть? И почему я ещё давно их не скачал? О_о Действительно странно...:)
А ещё я ленивый стал в последнее время. Мне даже лень прочесть мангу, которую мне прислала одна хорошая знакомая!! И сайтом заняться тоже лень... А обещал, что к июню всё будет готово. Как же!!! Уруки лентяй... %)
Ха, зато просидел весь день в инете и общался с людьми) Узнал историю Судзаку, какой бы она была, если бы в этом мире появился один из хранителей))) И поведал историю Генбу :))) В общем, весело)) Отрываюсь на ролевых, путешествую по бескрайним просторам Интернета, но за сайт так и не берусь... %)
Всё, Римудо-сан, с завтрашнего дня ты начинаешь делать дизайн!!! (это я себе, не обращайте внимания))

Настроение сейчас - гы-гы... хорошее=)

В колонках играет - Tamahome - Soshite, Yami no Sakini
Метки:  

Чичири   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение Уруки

Сегодня только обнаружил, что скачал 4 песни из Фушиги: 2 песенки Чичири, 1 Миаки и 1 Мицукаке... И как я мог забыть? И почему я ещё давно их не скачал? О_о Действительно странно...:)
...
Ха, зато просидел весь день в инете и общался с людьми) Узнал историю Судзаку, какой бы она была, если бы в этом мире появился один из хранителей))) И поведал историю Генбу :))) В общем, весело))

И как ты мог так поступить???
О да - история Судзаку в нашем мире была очень веселой,но история про хранителей Генбу была не мение веселая. Вот чего я могу насочинять под действием кофе... мда... а всего то написал-как я получал паспорт!:grin:
Кстати, спасибки тебе за историю Генбу. Сижу наслаждаюсь мангой в свободное от учебы время! Там перевод дальше еще не появился? :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 10:08 (ссылка)
Эх... вот до чего доводит смена паспорта %)
Про Генбу. Вроде бы обещали выложить в июне... не знаю, правда, когда. Но я уже всё прочёл на английском)
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 10:27 (ссылка)
Дурак я. Не посмотрел. Тока сегодня и появилась на сайте 15-ая глава, так что бегом читать!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:39 (ссылка)
Уруки, арикато. Пошел искать ссылку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку