-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Проклятие 21-ой ролевой %)

Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:42 + в цитатник
 (120x120, 29Kb)
Нет, ну это уже ни в какие рамки не лезет! Для кого-то 3 ролевые - это уже предел, не успевают играть и всё такое. А для меня два десятка - это в порядке вещей!
Сначала я пришёл на одну-единственную ролевушку по СМ, поиграл там где-то месяц, а её потом взломали и почистили, в общем, закрыли. Но мне понравился сам процесс игры, и я пошёл на другую. Ладно, ради РПГ я даже в инет заходил каждый день, хотя он у меня был отнюдь не безлимитный. Когда это ещё было...
В общем, пошло-поехало, и вскоре кол-во ролевых форумов с моим участием возросло до 21) Я понял, что это уже сумасшествие и ушёл с некоторых. Ладно. Но потом меня на одну ролевушку пригласили, на другой сюжет понравился, третью сам создал, на четвёртой попросили помочь... Опять 21! %)
Начались экзамены в школе - надо готовиться. На некоторых форумах не отписывался и решил уйти, на других просто скучно стало. Ушёл. Осталось 16. Закончились экзамены, нашёл ролевые по Death Note, зарегился. С нескольких ушёл - типа не хватало времени. Нормально...
Недавно подруга попросила помочь с дизайном. Я опять решил поиграть... Другая ролка была по Фушиге, а такое я упустить не могу - зарегился. Сегодня меня попросили опять помочь с дизайном на forum24. Жесть... (там для иконок и кнопок нужно указывать адрес папки, где они лежат, и чтобы они отображались все, как надо, нужно загрузить каждый элемент. Их там штук 30-40!!!)
В общем, вспомнил про 21 ролевую. Стал считать, на скольких я сейчас. Ладно, 17 ролевушек, где я играю. + 1, откуда я хочу уйти, т.к. там игра всё никак не начнётся, но я по-прежнему там. + 1, где я зарегился, но не оставил анкету, т.к. админы пропали + 1 куда меня сегодня звали и + 1, откуда я опять же хочу уйти... И снова 21!! Если для кого-то 13 - это адское число, то для меня - 21! Даже смешно XD

P.S. Но от ролевых по Фушиги я никогда не откажусь! =) Жаль, что их в инете не так уж и много. Даёшь Фушигу! Фушигу в массы! XD
Вот только я займу везде, где можно, имя Уруки, и тогда можно пиарить Genbu Kaiden =)

Настроение сейчас - нормальное, даже хорошее)

В колонках играет - Never Get Away (Suboshi)
Метки:  

Чичири   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:33 (ссылка)
Исходное сообщение Уруки
P.S. Но от ролевых по Фушиги я никогда не откажусь! =) Жаль, что их в инете не так уж и много. Даёшь Фушигу! Фушигу в массы! XD
Вот только я займу везде, где можно, имя Уруки, и тогда можно пиарить Genbu Kaiden =)Настроение сейчас - нормальное, даже хорошее)

слава тебе богу что ты от нас никуда не уйдешь! Я просто рад! Ты такой товарищ которого терять не хочется! я рад что я знаком с тобой.
О ролевых-их число с моим участием тоже стремительно растет- поживем увидим что из этого выйдет- я просто вовлекся в игру что напрочь забыл об учебе ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение Чичири
слава тебе богу что ты от нас никуда не уйдешь! Я просто рад! Ты такой товарищ которого терять не хочется! я рад что я знаком с тобой.
О ролевых-их число с моим участием тоже стремительно растет- поживем увидим что из этого выйдет- я просто вовлекся в игру что напрочь забыл об учебе ))))))))))))

Аригато ^__^
А ролевые, правда, такая вещь, что как начнёшь играть - остановиться очень трудно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 02:25 (ссылка)
ага а еще развивают творческую деятельност. я опять начал стихи писать и фанфики :)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 21:53 (ссылка)
Чичири, интересно бы почитать))
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:28 (ссылка)
Уруки, Закончу фанф выложу, где нибуть обязательно! Могу тебе гарантировать -ты будешь читать первым!!! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 10:06 (ссылка)
Чичири, вай! Аригато ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку