-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Повеселился=)

Четверг, 05 Июня 2008 г. 11:22 + в цитатник
Вчера был снова на днюхе у моей лучшей подруги) Собрались в школе, там ещё такая огромная столовая, которую украсили шарами) Было красиво) Мне пришлось говорить речь с поздравлениями...) Ну что ж, как всегда я первый из друзей:) Потом я победил в конкурсе и выиграл фотоальбом %) А ещё встретил одного человека, которого не видел года два. И этот бака даже не поздоровался(( Бывают же такие люди... и главное, что он весь вечер сидел недалеко от меня (всего лишь через место), ничего не сказал, а тупо пил вино и искоса на меня поглядывал... О, как меня это бесит... Это ж надо, общаешься с человеком, даже любишь его, и ему очень нравишься, а потом из-за какой-то фигни вы и общаться перестаёте и даже не здороваетесь при встрече, как будто и не знали его никогда. Это так ужасно, если подумать.
Зато я вчера познакомился с интересными людьми) Было весело. Я вернулся домой пол двенадцатого, до этого времени и длился праздник=) В общем, всё прошло здорово)

Настроение сейчас - хорошее

 (688x388, 58Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку