-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Чем больше смотрю на Миаку, тем больше понимаю, что Такико лучше ^_^

Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:39 + в цитатник
Нет, ну реально. Я тут Фушигу решил пересмотреть и заметил, что в конце 30-х - начале 40-х сериях меня начинает раздражать Миака. А Юи - тем более. Но я сейчас о Миаке. Блин... ну надо же быть настолько тупой!!! Несколько раз попасться на еде, сбегать от Тамахоме каждый раз (мыльная опера, блин!!!), вечно бегать за Юи, которая её убить готова... Короче, совершать одну глупость за другой. Бедный Тамахоме, а... Я бы на месте Миаки вот уж на ловушку с едой точно бы не попался ^_^, хоть покушать вкусно я люблю)) Не, Такико реально лучше. Она хотя бы может держать себя в руках и думает прежде чем что-то сделать. Я не говорю, что Юуки вообще дура дурой, но в отдельных моментах - извините, это так. Впрочем, нужно отдать ей должное - когда надо, она может справиться с трудностями)
Короче, это всё, что я хотел сказать сегодня... или вчера)

Настроение сейчас - daijoubu!
Метки:  

Чичири   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 03:42 (ссылка)
Вот насмешил ты меня ... Миака ужас , Такико лучше.. Но сдесь я с тобой тоже соглашусь "только полный идиот наступает на одни и те же грабли дважды" Правда у меня Миака раздражения не вызывает-меня почему то больше Тамахоме раздражает. Я бы на его месте не стал бы за ней бегать даже. Ну в принципе я к ней и относился в сериале тока как жрице и все, а Миака сочувствие вызывает у меня и больше ничего. Это надо такой наивной родиться на этот свет? Я порой даже поражался ее смелости и безграничной любви. В заключительных сериях я наконец стал ей восхищаться и почему то ненавидеть Тамахоме. За что ж ему бедному то от меня так достается? Хотя их последнее желание достойно уважения!
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 10:41 (ссылка)
Да то ли я смотрел эти серии, пребывая в каком-то раздражении, то ли ещё что... Просто глупо у них с Тамахоме постоянно получается: то она от него уходит, то он. И так бегают друг за другом. В конце уже это начинает надоедать и не замечаешь ничего другого, кроме вот этого. Мне нравится Тама-чан, и Миака мне также нравится, но, блин, постоянно повторяющиеся события - это для меня чересчур...
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:07 (ссылка)
Лямур... куда деваться... порой любовь нас делает такими идиотами что мы готовы ради нее идти на серьезные поступки. Один сказал, другая сказала и понеслось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку