-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Отметил день рождения. Не мой.

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:58 + в цитатник

 (200x164, 5Kb)
Настроение сейчас - устал я сегодня... а так - хорошее)

Во как:) Июнь всегда начинается с трёх праздников: 1 - д.з.д., 2 - д.р. Юко и 4 - д.р. Химемии. На д.р.'ы всегда уходит много денег... но зато есть шанс покушать бесплатно в кафешке за чужой счёт;) Ну я бы не сказал, что было особо весело. Так, местами прикольно, но все быстро разошлись. А тех, кто не ушёл добровольно, просто выпроводили, придумав для этого гениальный план... Эх, не будем вдаваться в подробности, ибо всё было не так уж и страшно))
Вчера я спрашивал, что подарить Юко. Он(а) предложил(а) ручку. Извините меня, хорошие ручки, то бишь паркеры, стоят как минимум 350-400 руб, а фигня за 100 р. - это точно не подарок, тем более такую штуку и не найдёшь. Там паркер - одно название. Так вот, отправился я за 40 минут до д.р. искать подарок. Как назло половина нормальных отделов в ближайших магазинах было закрыто. Я думал купить что-то оригинальное, типа икебаны, но такие стоили от 600 р. Потом решил купить диск, но, блин, какой? В общем, не стал особо париться насчёт подарка, зашёл в такой родной и любимый "Diver" и приобрёл полнометражку "Oh My Goddess!". В общем, всех друзей я решил снабдить аниме ^^, потому как Bara no Hana'е я подарил аниме "Slayers"... Пусть смотрят) Правда, про Death Note они уже от меня наслушались)
В общем, на днюху я не опоздал, а пришёл ровно (!) в 16:00, как и положено.
Ах да, ещё я сегодня нашёл в магазине наклейки Death Note:)) Какое счастье) Предложил B.n.H.'е косплеить Рем. Хм... она почти согласилась) Круто, замотаем её бинтами, и у меня будет Рем) Кайф... ^_^
 


В колонках играет - Nightmare - Alumina
Метки:  

Чичири   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:11 (ссылка)
Хех интересно где это ты видел паркер за 350-400 р. настоящая паркер стоит где то 1200-2500р. Но ты молодец :) Надеюсь хорошо провел Д.Р. ))) не как я ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:51 (ссылка)
Я-то видел "паркеры" и за 100 рублей. Но это только название :)
А д.р. провёл нормально, как бы сказать, ни хорошо, ни плохо. Завтра иду праздновать к другой подруге;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 03:35 (ссылка)
Уруки, Успехов тебе в этом деле
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку