-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Ура!!! Genbu Kaiden forever!!!

Четверг, 22 Мая 2008 г. 15:07 + в цитатник
Настроение сейчас - счастливое

Сегодня мне пришло извещение, чтоб я получил заказ... Мой шестой томик фушиги на английском пришёл)) Я тут же собрался и отправился на почту.. Надо же, как назло была отврательная погодка - жуткий ветерок, пыль и потом ещё ливень начался. Но ведь ветер - это Уруки ^__^ И в манге, которую я получил - Уруки, да и я не отрицаю, что я тоже Уруки ^___^ Всё, я рад, я счастлив, я пошёл читать))
Метки:  

Чичири   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:37 (ссылка)
Поздравляю с преобретением
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:58 (ссылка)
Чичири, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Чичири   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:54 (ссылка)
Да не за что. Сам бы не отказался почитать, но инглишь уже из вон плохо знаю хоть и до сих пор могу на нем говорить, что меня, собственно, удивляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку