-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


I'm Free!!!

Среда, 21 Мая 2008 г. 11:00 + в цитатник
Настроение сейчас - очень хорошее

Ура! Я сдал последний экзамен, по информатике. Достался первый билет про информацию: её виды, способы хранения, получения... Я быстро всё подготовил, ответил, выслушал похвалу в свою честь ^^ и...ушёл) Правда, пришлось ждать своей очереди 2 часа, хотя я пришёл одним из первых. Вот это единственный, так сказать, минус.
Всё. Я свободен. Я могу расслабиться. Осталось лишь подправить презентацию по истории, сдать её и всё))) Наконец-то...
На улице стоит жара, ай... Охота пойти прогуляться, но я так не люблю, когда даже в тени около 30 градусов...
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
У мя ещё потрясная новость... Вчера мне передали первую драму Генбу)) Ааааааа... Спасибо Римке) Я счастлив вдвойне) Прослушал вчера только первый файл. Всё сразу так... реалистично)
На днях должен прийти шестой том. Хочу перевести с английского 15 и 16 акты, чтобы нормально всё понять, а то кроме того, что Инами - следуюий хранитель, и живёт в Конане, я не понял ничего... Ну и то, что она не спешила возвращаться с ними в родной Хоккан.
Точно. Пойду переводить!!! ^_^

 (500x441, 87Kb)
В колонках играет - FYGK Drama 1
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку