-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


...

Пятница, 17 Апреля 2020 г. 23:41 + в цитатник
Пришедшее мне на почту уведомление о том, что какой-то спамер прислал мне сообщение на ли.ру, заставило меня вспомнить об этом ресурсе и заглянуть сюда.
Наверно, раз уж я здесь, стоит о чём-то таки написать.

В жизни не происходит ничего интересного.
Я уже месяц сижу на самоизоляции, учусь удалённо, получается у меня так себе, потому что заставить себя учиться получается не всегда.
Смотрю сейчас видеолекцию по базам данных, попутно записывая подобие конспекта. Лекция - вода водой, голая теория с вкраплением каких-то примеров, ничего интересного и не слишком понятно, зачем оно вообще нужно. Дистанционка sucks, короче говоря, хотя этот предмет с начала семестра и подразумевался как дистанционный.
Неизвестно, сколько всё это продлится, но я уверен, что весь май (как минимум) мы ещё просидим дома.
Да, гулять мне никто не запретит, но я типа ответственный, ага.

Понравилось: 26 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку