-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


...

Понедельник, 05 Июня 2017 г. 00:22 + в цитатник
• Как подумаю о том, что, возможно, ещё длительное время придётся работать на работах, которые я ненавижу, так и жить не особо хочется. Столько времени тратить на никому не нужную деятельность. Ради чего? Очевидный ответ: ради денег, но и денег много я тоже не получал. Всё совершенно бессмысленно.
Моя жизнь - это бессмысленное существование.

• Я не знаю, как воспринимать данную ситуацию.
Вот я заболел и сижу дома. Можно было бы сказать, что это типа отдых, но учитывая моё состояние, "отдыхом" это назвать сложно. Я даже не могу пойти погулять и встретиться с друзьями. Нет, могу, но мне будет очень хреново. И всё же я рад, что могу позволить себе несколько дней не появляться как на одной работе, так и на другой.
В то же время это воспринимается как ещё одно препятствие на пути к организации нормальной жизни. Последние пять месяцев были просто ужасны. Никакой стабильности, никакой уверенности в завтрашнем дне. Я больше не могу себе такого позволить.

• Мой же мне совет на будущее: если хочешь что-то сделать, то делай это СЕЙЧАС. Не стоит ждать подходящего момента - этот момент может не наступить. Не стоит откладывать на будущее. Не стоит терпеть, чёрт возьми. Нет. Я и так уже упустил слишком многое.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку