-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


...

Понедельник, 25 Января 2016 г. 14:33 + в цитатник
Время от времени возникает острая необходимость во втором дневнике. И я знаю причину, по которой она возникает. Я не могу просто оставаться самим собой. Я привык соответствовать какому-то образу. Я привык производить впечатление человека, которого мало что в этой жизни может эмоционально задеть. Такого холодного, бесчувственного. Но действительно ли я такой? Да конечно же нет. Просто хочу казаться таким, хочу, чтобы люди думали, что я такой. Не хочу показывать своих истинных эмоций и глупых обид, потому что когда-то вбил себе в голову, что это признак слабости. А потом я сам же от этого страдаю. Страдаю от неспособности соответствовать идеалу. Страдаю от эмоций, которые разрывают меня изнутри, которыми не с кем поделиться, потому что всё равно никто не поймёт.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку