-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Без заголовка

Четверг, 19 Мая 2011 г. 02:10 + в цитатник
На самом деле у меня бывает два состояния: пофигист-мод и, напротив, слишком впечатлительное.
В первом случае мне всё безразлично. В этом есть и большой плюс, ибо негативных эмоций испытываешь гораздо меньше.
А во втором я могу расстроиться из-за какой-либо фигни. Больше всего - из-за того, что кто-то указывает мне на мои ошибки и неспособность что-либо сделать. Особенно второе. Но вряд ли я кому-либо покажу это - скорее всего буду улыбаться, троллить и хамить.
Наверно, это неадекватно выглядит со стороны.
Наверно, слишком много лжи и этих чёртовых масок.
Метки:  

tsKChimera   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 19:30 (ссылка)
а по-мойму, ты вполне адыкватен :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lightyxa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 15:56 (ссылка)
у всех бывают черные полсы и такое настроение, но всему помоему есть причина...
мне кажется ты просто себе навязываешь это чувство...
указывает на ошибки? да, обидно, но и с другой стороны ты будешь в курсе, что не так и не наткнешься на это фигню снова... Хотя еще каким образом указывают на ошибки, может в этом дело... В общем обидно и хочется дать по е***у... не унывай(:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку