-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


...

Среда, 18 Мая 2011 г. 19:39 + в цитатник
...а пока на дайри творится чёрт знает что, я буду обитать здесь. Хотя и не хватает мне именно дайри.
Скучно, слишком скучно и однообразно. За последнюю неделю я написал 6 анкет на ролевые, на одну из которых спустя 3 года вернулся. А на другую просто вернулся, итого - седьмая. WTF? На-фи-га?
Чего только ни сделаешь от скуки, а.
Метки:  

tsKChimera   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 19:32 (ссылка)
ааа!! я потерял тебя на дайрах! а я там нынче копипастю постоянно) ссыль онегай ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку