-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


...

Среда, 17 Ноября 2010 г. 16:52 + в цитатник
Столько всего надо сделать, а я либо сплю, либо втыкаю в монитор.
Думаю, стоит ли сегодня ботанить весь вечер, пытаясь решить типовой расчёт, или же забить на всё и пойти разбирать вещи, раскладывая по полочкам. Первое не имеет смысла в том случае, если меня !внезапно отчисляют. Просто нам с типовыми дали время до 15-ого, а я в тот день благополучно проспал :D Да и всё равно сделал только часть, осталось 6 заданий. Не понимаю преподшу, которая некоторым их простила и поставила зачёт, а некоторым - нет. Причём во вторую группу вошёл и я вместе с лузерами, у которых долги ещё с первого семестра.
Дааа... То, что происходит сейчас - полная противоположность тому, что творилось в первом семестре. Я не был особым ботаном, но у меня, по крайней мере, не было никаких проблем. А сейчас... сейчас мне на них вообще плевать. В конце концов, у меня есть несколько вариантов в запасе. Лишь бы родители ничего не узнали ^^
И я не понимаю тех, кто истерит по поводу учёбы.
Сами виноваты в своих траблах.
А ещё это не конец света. Из любой ситуации можно найти выход ~
Метки:  

Lightyxa   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 02:26 (ссылка)
Это уж точно, всегда можно найти выход)) главное найти.
А в каком ты универе учишься? я что-то забыл) нам не прощаю долги, не сдал в течении 2 месяцев иди гуляй
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку