-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Ich bin nich ich ©

Вторник, 12 Октября 2010 г. 22:39 + в цитатник
Это может показаться несколько странным, но я не знаю на самом деле, какой я. Заполняя анкету на очередное ID-сообщество на дайри, я понял, что в моих ответах и в самом стиле много, очень много от определённого персонажа. Потому что я играл его больше года. И в итоге я и получаюсь им, даже неудивительно. Но какова реальность, мне слишком сложно сказать.
Я знаю, что страшный эгоист.
Знаю, что чувства людей и их мнение меня совсем не волнуют.
Знаю, что до ужаса ленив и часто не могу заставить себя что-либо сделать. Я делаю то, что мне нравится и что хочется, идя на поводу у своих желаний, текущего настроения и состояния. И всё это непостоянно, слишком быстро меняется.
Я довольно холоден и в то же время вспыльчив. Один звук, жест - всё, что угодно, может вывести меня из себя.
Я мил и вежлив с окружающими меня людьми, совершенно искренне улыбаюсь им, с радостью общаюсь с некоторыми, а в то же время я так же искренне ненавижу всё человечество. Меня вымораживает тупая толпа.
Я постоянно нуждаюсь в переменах, хочу чего-то нового. А потом хочу всё вернуть.
Я в очередной раз хотел свалить отсюда, удалиться, завести новый акк, но понял, что это не имеет никакого смысла. Поэтому я просто переименовался. Кевин Регнард, или Зарксис Брейк из Pandora Hearts. Прошу любить и жаловать ~
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку