-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


...

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:20 + в цитатник
Давно, очень давно я здесь не был. Так бы вернулся. Сменил бы дизайн, название и ник, и снова писал бы лишенные какого-либо смысла посты. Я очень скучаю по немногочисленному избранному здесь, я бы с радостью вас почитал. Но как же неудобно это делать с экрана мобильного телефона.
О скучной серой повседневности. В универе практика. Довольно странная, но удобная. Нам просто выдали задания - написать программу, составить алгоритм и сдать отчет, что сделать можно не выходя из дома. Само собой, ничего делать мне не хочется. Вот ничего вообще. Всё лето состояние глубокого пофигизма, с редкими перерывами. Когда ездил в универ, гулял по городу. Как всегда, один. Чего-то мне так не хватает там. Вообще Че снова стал каким-то чужим, после Питера там грустно, пусто и одиноко. Хочу обратно в Питер. Там совсем другая атмосфера, что ли. Вокруг очень много людей, все чужие. Но мне там было уютно.
Метки:  

Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 10:34 (ссылка)
Челябинск вообще дыра, гоповская скучная дыра(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:13 (ссылка)
Vincento_Valentine, о да, согласен. В общем, хорошо там, где нас нет =/
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 22:29 (ссылка)
неужели совсем ничего нет хорошего?) или здесь только я ценю уют маленьких городков?) а большие в любом виде как-то не очень воспринимаю?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 21:27 (ссылка)
Даже если и давно не был. Мы знаем, где тебя найти ;)
У тебя еще столько лет впереди. На следующие летние каникулы снова посети Питер)
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 20:59 (ссылка)
tsKChimera, что-то есть, да. Город знакомый - это огромный плюс. Но я люблю большие города ^^

Sanji_san, скорее всего, так и сделаю ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку