-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Lost, 5.

Среда, 24 Марта 2010 г. 15:14 + в цитатник
А Кё уже думал, что с перемещениями во времени сериал превратился в самый настоящий бред. Но почему-то вышло всё наоборот. Авторы просто гении, раз смогли сделать интересным такой длинный сериал.
*в восторге*
Правда, Джек уже не кажется мне таким важным персонажем, как в первых двух-трёх сезонах. Саида я бы вообще убил за то, что он там вытворяет. И ещё. Ричард! Мне нравится Ричард! Такая загадочная личность, лидер "других" 30 лет назад. :D
А вчера я заполнил анкету на Lost ID. Интересно, кого же мне выдадут. :D

Sanji_san   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 23:47 (ссылка)
А вчера я заполнил анкету на Lost ID. Интересно, кого же мне выдадут. :D
Ты маньяк, Кёя О_о
А меня хватило на просмотр только первых двух сезонов, и отрывочно других каких-то)
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 17:51 (ссылка)
Sanji_san, да ты что! Там же дальше такоооое! Путешествия во времени, дымовой монстр и прочее
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 21:30 (ссылка)
Lonely_Cloud, О_о что курил сценарист? Интригуешь ^^""
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку