-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


%)

Четверг, 11 Марта 2010 г. 19:39 + в цитатник
• Мда, сходив сегодня впервые(!) за семестр на физ-ру, я понял, что лучше бы этого не делал. Ибо только 4 человека из нашей группы и я, который на этих чёртовых лыжах не стоял года этак 3-4. А ещё затупил и вместо 2 км прошёл 3. Спасибо, этого хватило на несколько пар вперёд. Пожалуй, лучше, действительно, вернуться на айкидо, ибо лыжи не моё, совсем не моё. Вообще понятия не имею, кто придумал их и зачем. Ну, да, спорт. А в спорте я не силён. Печаааально.
Зато мне сказали, что я смелый :DDD

• Давно здесь про аниме не писал. Напишу.
174-ая серия Реборна. Интересно... так вот кто, оказывается, во всём виноват.
Нравится мне TYL!Шо-тян. Не то что мелкий. Милый такой. И их отношения со Спаннером. Пейринг, пейринг.
Ещё заметил, что, да, всё-таки, и Бьякуран мне нравится. Особенно если забить на Вонголу, то вообще прелесть. Непредсказумный тип, оттого и интересный. Только нахера ему надо было разрушать мир?

А ещё я вспомнил про дораму "Zettai Kareshi", которую когда-то начал смотреть, но из-за черепашьей скорости Интернета бросил. Теперь решил это исправить.
Надо сказать, манга и дорама - это совершенно разные вещи. Когда я читал мангу, меня жутко раздражал этот Соши. В дораме же он мне нравится гораздо больше, да и характер оооочень отличается.
А ещё в дораме много прикольных моментов. :D

Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 17:02 (ссылка)
Лыжи это жесть. Я недавно встала лишь 2й раз в жизни. Было весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:38 (ссылка)
Vincento_Valentine, а я больше не хочу на них вставать x))
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 17:22 (ссылка)
О, лыжи О_О Помнится вставала лишь в четвертом классе, зимой в той школе занимались именно на лыжах. Благо училась там всего год, потом снова переехали -_-

174... а я выжидаю) Пока остановилась на 167, хочу побольше х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 12:49 (ссылка)
Sanji_san, я жду не дождусь 176 *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку