-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Как меня находят.

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 12:00 + в цитатник

как не дать преподу себя завалить *уже пишет подробную инструкцию*

как устроиться на работу в лагерь зеркальный *пишет ещё одну инструкцию* Что ещё за лагерь?

детектив гоняется за серийным убийцей у которого несколько личностей У меня, конечно, их несколько, но вроде бы я никого ещё не убил... Ещё.

случай смешно я плакал 

покемоны игры на двоих Ромаааантика!

а это идея Чувак, а ты прав!

фанфики по bwo По ним пишут фанфики!?

дизайны для дайри Логика?

хорошие и плохие комментарии об автобусе реал Будет плохой: я ненавижу общественный транспорт.

картинки я в шоке А я тем более.

 

Метки:  

-Rozi-   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:11 (ссылка)
последнее добило вконец XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:39 (ссылка)
-Rozi-, у тебя они круче *_*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку