-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


>_>

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 15:40 + в цитатник
• Стрёмный денёк.
• Всё началось с того, что утром я обнаружил, что гарнитура от мобилы не совсем работает - точнее работает только правый наушник. Ксо ТТ Как же мне теперь без музыки? С одним отстойно((( Придётся теперь покупать новую, ксо ><
• Сегодня я хотел сдать 2 зачёта и пересказ по английскому. Ага. Вспомнил только первое предложение и - всё. Всё нах забыл!! А шпоры никакой, как назло, не было. Думал ведь, что выучил хорошо. 3 недели "учил" xD Во лох ТТ
• Матан. Я должен был дорешать этот чёртов типовой расчёт, ещё производные... Оставалось всего лишь 5 заданий. Сидел 4 часа. Нормально решил одно. Понял, что уже пора сваливать, ибо надо домой, надо учить теорию. Пф... я только зря потратил время.
Потом. Таблица интегралов. Вот блиин, это же элементарно >< В первый раз сделал глупую ошибку, вообще производную посчитал О_О, потом решил попробовать сдать ещё раз. И снова сделал не менее глупую ошибку, аж целых две О_о
Кё, ты идиот.
• Пришёл домой, понял, что нефиг сидеть в инете, надо учить, учить, учить... и... завтра семинар по истории!!! Вспомнил, что совсем к нему не готовился. Млять. Ну как так можно... ТТ
• А вообще, в последнее время начинаю задумываться, а не проще было бы сделать как-то всё... по-другому, что ли? Например, идти не на матфак, а на какую-нибудь филологию хд или ЕВ, японский изучать... *_* Или вообще топать после 9-ого в колледж, а потом на заочку и на работу... Чёрт, смешно даже оттого, какие мысли в голову приходят... Это всё глупые траблы с учёбой. Да, знал, что будет не так легко, но... но.
Состояние какое-то такое, что хочется обо всём забыть, забить на всё это, не знаю, сделать что-нибудь, чтобы хотя бы отвлечься. Хочется отвлечься... А я не могу. Во-первых, надо что-то делать. А во-вторых, ну просто не могу. Как-то всё не так, так не должно быть. Обидно. До слёз обидно, что не могу взять себя в руки и сделать всё, как надо...

Настроение сейчас - мм... сложно сказать... =(

В колонках играет - Dir En Grey - Conceived Sorrow *слушает постоянно*
Метки:  

Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 16:56 (ссылка)
"учил" английский.. так же как и матан вчера учил, нэ? xD

Б-б-боюсь я следующий год...Оо

Учи матан, учи историю. Если будешь учить историю как я вчера ночью, то будет как у меня сегодня утром =/

Все что не делается, все к лучшему (с)
Ты постарайся. Хорошо постарайся.
Попробуй удалить все странички, на которых сидишь обычно. Уверяю, хоть каплю, но поможет)
Хотя да, бывают такие мысли типа "а зачем я учу физику, нах я собралась в технический?" Уверенности все меньше и меньше с каждым днем. А если поработать?
Я имею в виду реально поработать, а не как хм.. ночью xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:32 (ссылка)
Да! хД Ну, почти... хД Я перечитал текст, переписывал, пересказал О_о Вроде выучил, но вчера вечером не повторял) Так что.. забыл хД!

Всю ночь учила? Оо И как, выучила, сдала?) Или это оказалось бесполезной тратой времени? х)

Нее, удалять я не буду =) Проще правда комп выключить, сделать всё, что задали, а потом включить снова и сидеть) Хотя он иногда нужен во время учёбы.. х)
А еслит страницы удалю, то ведь в любой момент восстановлю же! х) И буду сидеть хДДД Не поможет х)))

:DDD Нуу, работать... с одной стороны здорово, сам зарабатываешь деньги и всё такое... Но как же студенческая жизнь?) *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:05 (ссылка)
Kyo-san, ога. Так учила, что аж заучилась :З Ммм... имела в виду, что учи нормально, а не так как я вчера лишь изредка заглядывая в учебник xD Ну собственно без комментариев... На что учила, то и получила xD

Как знаешь, мне помогло раз Оо. *пошла удаляться*

Эм... поработать в смысле над собой. Взять книги, все выключить, всех послать, и учить, да.
А деньги без высшего образования заработать не получится. По любому придется идти в ВУЗ и там студенческая жизнь, и т. д.

Ммм... пошла удаляться >.>
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку