-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Без заголовка

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 19:16 + в цитатник
UPD: всё-таки, я не способен сделать диз, в котором не будет присутствовать основным цветом чёрный.
Чёрно-красный - чёрно-фиолетовый - теперь опять чёрно-красный. С кровью, ага. Теперь у меня везде дизы с кровью +_+ Ппц.
А ещё я нашёл свои старые сохранённые схемы. Это ЛОЛ.
Одна какая-то чёрно-голубая с белыми снежинками; другая похожа на неё, только светло-зелёная. OMG, смешные дизайны какие-то XD Ещё со времён Уруки *ностальгия* :D
Ах, да, была ещё ярко-ярко красная. Помнится, тогда у меня был ещё эпиграф с Субару из "X". Фааак! Мои глаза... *_*
Жуткие дизайны %_%
Хотя, в принципе, до пиплов с беона мне и тогда было ой как далеко XDDDDDD
Метки:  

Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 19:30 (ссылка)
Классный дизайн! Поздравляю :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 23:32 (ссылка)
Nell-chan, пасибки =)))
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 11:19 (ссылка)
кто во что горазд))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 18:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку