-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


..

Четверг, 30 Июля 2009 г. 19:13 + в цитатник
Жесть.. Только вчера или позавчера отдал оригиналы в МФ ЧелГУ, успокоился, смирился даже с тем, что останусь здесь, хотя и очень не хотелось... как ни странно, даже "+" нашёл во всём этом... хДД По крайней мере, мои друзья будут со мной x) А сегодня... сегодня мне звонят из головного ВУЗа и сообщают, что я прошёл О__О Ппц... Причём туда, куда хотел x)) Но как это не вовремя, как не вовремя... Оригиналы у нас я забрать не успел, завтра с утра пораньше уезжаю в Ёбург и вернусь только второго вечером или 3-его ночью... т.е. не успеваю совсем... Мило, мило, ничего не скажешь... Остаётся только вариант отправить батю заниматься всем этим хДДД
Но меня уже всё тааак достало, что мне всё равно, где я буду - там или здесь. У меня есть планы на любой вариант) Хз. Но если предки всё-таки согласятся с тем, что я уезжаю, и найдут мне квартиру, я с радостью хДДД И вообще, хочу уже поскорее стать студентом хДД

Настроение сейчас - не знаю Оо вроде хорошее)
Метки:  

tsKChimera   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:41 (ссылка)
положись на то, что случиться) всё, что ни делается, всё к лучшему)))) так что оба варианта хороши))))
Ответить С цитатой В цитатник
Keterin   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 22:46 (ссылка)
студентом быть и хорошо, ноь пионером быть обязан Х______Х
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 14:10 (ссылка)
Keterin, :-D
Герцог_Данталиан, даа)) сейчас меня действительно устраивают оба)
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 08:21 (ссылка)
-M-J-, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку