-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


..

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:57 + в цитатник
Сгонял в наш универ. Ахаха, 15 бюджетных мест, а я 16-ый. Весело, ничего не скажешь :D Но зато теперь до 3 августа мне не надо ломать голову над тем, куда же подать оригинал. Так что на фесте я могу быть спокоен, да %) Но у меня 2 дня на то, чтобы доделать косплей. Смешно, когда спрашивали, что мне осталось, я вспомнил только про перчатки, узор на майке и подклад. Вернувшись домой, я понял, что понятия не имею, как делать подклад, да и мама тоже О_О На сапогах какие-то дурацкие заклёпки, которые сроду не в тему, нужно что-то делать с перчатками, покупать красный маркер и рисовать татуировку на всю руку xD, искать коричневый кожзам, прочую фигню aka "аксессуары" XD и укладывать парик. Опять...!! Ещё с прошлого раза я понял, что если есть возможность, то лучше поэкспериментировать со своими волосами, ибо с париками я задолбался. Укладывать... да, наверное, я справлюсь, но... сначала предстоит его распутать!!! Ааа!!! Это ужасно @_@ В след. раз буду косплеить перса с обычными короткими волосами. Или заказывать парик с ебея, новый и не запутанный XD
Во как. Столько надо успеть за 2 дня... да-да, если только этим и заниматься, то я успею. Но я прекрасно понимаю, что не смогу заставить себя это сделать x) Я ленивый. Очень ленивый... Надо исправляться)))

Настроение сейчас - такое, когда всё вокруг достало... @_@
Метки:  

-Rozi-   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:03 (ссылка)
А кого ты хоть косплеишь? оО'
Ответить С цитатой В цитатник
Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 21:06 (ссылка)
Да, мне тоже интересно узнать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дита_Аллигаторовна   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:30 (ссылка)
Давай, борись с ленью!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sk-W   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 00:33 (ссылка)
да. давай!! что бы в инет не нагой!!! но так обычно и бывает. все основное шьется за пару последних дней -_- Помню мы сами в ночь перед фестом сидели подушки шили -__-
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 08:56 (ссылка)
ты уж постарайся))) твой главный стимул - фест, так что валяй, не ленись!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lightyxa   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:35 (ссылка)
Русский народ-ленивый народ!!xDDD
Косплеить эт жестоко. Я еще не дорос до этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Kassandra_Egept   обратиться по имени к следующему посту "И нахера" Среда, 29 Июля 2009 г. 22:05 (ссылка)
И какого хрена ты поставил следующую запись некомментируемой? я ж тя здесь отматерю! Какого тебе не нравится наш город? зачем тебе травиться в этой Челябе, где видишь, что вдыхаешь, А! у нас лучше! и ниипёт!
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 14:18 (ссылка)
-Rozi-, Nell-chan, потом скажу x)

Пленительный_Каприз, борюсь как могу))

Sk-W, ночь перед фестом - это вообще самое кошмарное @_@ Как я завидую тем, у кого в это время всё готово, и можно выспаться))

Герцог_Данталиан, ^^

Lightyxa, на это нужно много времени, денег и нервов Т_Т Хотя можно потратить только деньги, поручив шитьё кому-нибудь другому ^^"

Kassandra_Egept, вот именно поэтому и поставил XD В Челябинске больше возможностей... Хотя бы в том же самом косплее, не только в учёбе. Например, там пати 3-4 раза в году. От нас приходится ехать рано утром, болтаться по городу хз где, а потом раньше уезжать О_о И никакой вписки) Даа, это глупо, но это одна из причин О_О" Потом, в Миассе даже гулять пойти некуда. Где мы гуляем? По заброшенной стройке, по карьерам... @_@ И ещё. Многие, кого я знаю, пытаются свалить отсюда, пока не поздно, хотя бы на время учёбы. Потому что так можно застрять в этой дыре на всю жизнь Т_Т" Нет, вернуться сюда я всегда успею.
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 14:19 (ссылка)
Kassandra_Egept, и мне не не нравится наш город. Несмотря ни на что, я здесь прожил всю жизнь, я люблю его. Но тем не менее...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку