-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


Free *_*

Суббота, 27 Июня 2009 г. 17:13 + в цитатник
 (200x200, 75Kb)
• I'm free! I'm free! I'm free!! x) Мне никуда не надо, я могу целыми днями старадать фигнёй, гулять, смотреть аниме, спать о_О" и т.д., и т.п. Ещё, кажется, мне подкинули неплохую работку - сделать сайт. OMG!! Так смешно, как будто я теперь всю жизнь должен заниматься исключительно компьютерами, программированием и веб-дизайном xD Хотя это меня вполне устраивает, но... мои глаза!! +_+ Моим глазам теперь нужен отдых. *вспомнил прошлое лето в компании компа* xD Да, определённо, нужен... x)
• Я рад. Я договорился с пиплом насчёт парика, так что через недельку мне придёт мой паричок *_* Мм... нет, надо было косплеить какого-нибудь Роло, а не... не 6-ого Рыцаря Круга xDDD
После Азии-Бриз я точно сделаю косплей Мэтта, который не могу сделать уже полгода xD Как раз сейчас я красный xD
И ещё... ещё у меня много планов, много персонажей, которых я хотел бы когда-нибудь закосплеить. Причём, нормально, а то смотрю на 2 предыдущих "косплея" и ужасаюсь +_+ Такоооой лох x) Надо бы научиться работать с косметикой ^^"''
• Сегодня я вдруг понял, что хочу канарейку *_* Маленькую, милую жёлтую птичку *_* Мм, да, это всё влияние Реборна, я знаю. Хибёрд такой милый *_* Тоже хочу птичку ^ ^ У нас дома раньше были попугайчики, но это совсем не то... хочу, чтобы она пела ^^ гимн школы xDDDD
Да, Katekyo Hitman Reborn вынес остатки мозга, так что на место он вернётся не скоро xD 70 с лишним серий... мм... *всего 70 Т_т я в последнее время ленюсь* xD
• И я немного сменил диз. Опять почти всё чёрного цвета, но яркого мне сейчас совсем не хочется +_+ Мм, и что-то более оригинальное придумать пока не получается... xD

Настроение сейчас - нормальное, вроде оО
Метки:  

Terrible_Enfant   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 18:00 (ссылка)
Как же я тебе завидую...завидую...завидую....Завидую, чорт возьми!!!!! И я хочу свободы!
Ответить С цитатой В цитатник
Machi   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 18:31 (ссылка)
вперёд!
Покупать канарейку, делать косплей))))
вперёд и только вперёд!
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 20:47 (ссылка)
диз очень приятный))) свобода?) гуд))) отрывайся, пока есть время)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 22:47 (ссылка)
Terrible_Enfant, какая завистливая :PPPP да будет ещё свобода x)) на пенсии xD
Machi, да, так и сделаю!!)))
Герцог_Данталиан, оу, рад, что нравится) по-моему, он менее контрастный, чем был раньше... оО" или мне так кажется. Конечно, буду отрываться)) Последнее лето такое, как говорят..
Ответить С цитатой В цитатник
Kassandra_Egept   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 11:59 (ссылка)
ыхых... отдыхать точно надо.. свобода нас дождалась, расслабляйся, потом только в гробу отдохнешь =)))) *мой милый черный юмор * Насчет диза... клевый!! *я тоже хочу сменить, а то этот радиоактивный уже немного бесит... только не знаю еще на что, поэтому будет стоят радиоактивный =)))*
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 17:45 (ссылка)
Kassandra_Egept, сделай радиопассивный xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Angel_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 20:04 (ссылка)
я тоже фри....в смысле свободная,а не картошка)))сижу за компом в основном))чет надоело уже....так что лучше занимайся косплеем и покупкой канарейки))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 17:54 (ссылка)
Sky_Angel_, самое ужасное времяпровождение летом - это за компом xD Да-да, знаю, понимаю, но... сижу x) Так что займусь чем-нибудь, что с компами не связано ^^"' косплей и т.д. ждут! xP
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:59 (ссылка)
-M-J-, ну, на счёт "последнее" не уверена))) но ты отрывайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 12:54 (ссылка)
Герцог_Данталиан, там уже как получится x)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку