-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Yagami_Light-


№3. Математика =/

Суббота, 13 Июня 2009 г. 23:07 + в цитатник
Результаты ооочень "порадовали"!!
55 баллов.
Аригато, хоть 1 балл за часть "С" они дали :-D =_= хотя решил я всё...
Математика - единственный предмет, к которому я весь год готовился)) ибо профильный...
Завтра еду на аппеляцию. Слава те, Ками-сама, Отоо-сан всё-таки поедет со мной ^^
меня весь день трясёт о_О" надеюсь, что получится отаппрелировать хотя бы 2-3 балла =))

Настроение сейчас - странное ТТ
Метки:  

Lightyxa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 14:07 (ссылка)
хохо+), я ток на часть С посмотрел и убрал из виду xD...
Удачи в аппиляции))
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 13:57 (ссылка)
Lightyxa, спс =))
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 20:26 (ссылка)
ооо... опаздатушки с поддержкой(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Yagami_Light-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:41 (ссылка)
Герцог_Данталиан, ничего страшного)) я рад, что всё уже прошло))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку