-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ac1d_ra1n

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ANTI_SOPLI LiveInternet PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 544
Комментариев: 1974
Написано: 3144


сегодня на паре

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 14:37 + в цитатник
звонок неизбежен...
...ужоснах, мне хреново. пора завязывать с бессонницами. такое ощущение, что я умерла. живу как в тумане после этих мучительных бессонных ночей... ничего не чувствую, ничего не соображаю...
...а ещё у меня болит желудок. нехорошо болит.

...после пар в моей группе было распределение на летнюю практику. народ, ессно, передрался за тёпленькие, по их мнению, местечки в крымских лагерях. бож мой, пипец люди) это надо было видеть я бы туда не поехала, даже если бы мне заплатили, это однозначно. море, солнце и дети - для меня это смерть, причём медленная и мучительная. я ж там как свалюсь в первый же день с особо злостным солнечным ударом, так и до конца смены проваляюсь*ещё и неизвестно где и в каких условиях*в полукоматозном состоянии. про то, что у меня кожа сгорает на счёт три, вообще молчу.
в общем, вписалась на лето в комиссию по делам несовершеннолетних... и не надо так на меня смотреть) нет, не боюсь) мне всегда было неизмеримо проще найти общий язык с какими-нить малолетними отбросами общества, чем с детками-мажорами из т.н. благополучных семей... как же я их ненавижу, агрх...
*страдает детскими комплексами*
...кроме того, я почти уверена, что мну там нагрузят прежде всего бумажной работой и приготовлением кофе для граждан начальникофф=) буду, как выражается элина, дежурным шнырём в ментовке ужоснах))) но это по любому лучше, чем пестовать в летний лагерь вожатой)

IMad_2_0_beta   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 17:36 (ссылка)
Бессонные ночи это тема - попадаешь в другое пространство с другими красками, звуками и мыслями... Сёдня ехал в автобусе, слушал Мановар и тут вдруг резко пришло просветление, аки Будда недоднланый, вот только насчёт чего я там просветился уже не помню...
Продолжым сёдня нашу ересь :)... вижу что нет, ладно ЭКСТРИМАЛКА пойду досыпать ночное бдение....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку