-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ac1d_ra1n

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ANTI_SOPLI LiveInternet PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 544
Комментариев: 1974
Написано: 3144


а ещё...

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - Nine Inch Nails - The Wretched

...я заметила, что меня последнее время абсолютно невозможно достать. то есть вообще - никак) реакция - ноль на массу. ни достать, ни задеть, ни тем более обидеть... я чувствую себя такой свободной)
...кажется, я счастлива)

Ex-Dreamer   обратиться по имени Re: а ещё... Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 21:53 (ссылка)
дорогая, не стоит так сильно увлекаться травкой!
В колонках играет: BLINK 182 - ALIENS EXIST

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 21:57 (ссылка)
дорогой, а при чём тут травка? я трезва как никогда)
Ответить С цитатой В цитатник
Ex-Dreamer   обратиться по имени Re: Ответ в ac1d_ra1n; а ещё... Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 22:03 (ссылка)
я знаюююю!!! :D

а что я мог написать?

просто захотелось флудануть на последок от ника ex-d...хе-хе...
В колонках играет: Blink 182 - First Date

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 22:16 (ссылка)
ыы...:lol:жду твоего камбэка в новом имидшше, дарлинг;) мы ишшо пафлудим:D
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 00:40 (ссылка)
"...я заметила, что меня последнее время абсолютно невозможно достать. то есть вообще - никак) реакция - ноль на массу. ни достать, ни задеть, ни тем более обидеть... я чувствую себя такой свободной)
...кажется, я счастлива)"

Ну наконец то блин она счастлива, а то : "Жизнь говно, а люди в ней - орешки"...
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 01:02 (ссылка)
гнусные инсинуации, я такого никогда не говорила
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 01:16 (ссылка)
ЗЫ:Буду прибл в 3 по-Москве, приглашаю в свою скромную обитель пофлудить...
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 01:32 (ссылка)
инвайтинг принимаецца=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку