-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ac1d_ra1n

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ANTI_SOPLI LiveInternet PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 544
Комментариев: 1974
Написано: 3144


trying to analyze

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:41 + в цитатник
i felt so high yesterday - and today i'm just void of all feelings. now i know that my strength is my weakness - i ended up becoming so used to stand all this mess aka my life, that i just can't let myself quit it, get rid of all this senseless everyday struggle... or even try to rearrange it somehow. and what is worse - i'm stuck in the most fatal dependance... on my own independance that is. by now i already would be glad to "press reset", to start it all over again... but sometimes r e a l shit happens and destiny plays cruel tricks on those who once dared to argue with it.
hope you all didn't understand what was it all about in this another stupid post of mine... and never will.

IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:46 (ссылка)
Идущий на смерть приветствует тебя Госпожа... Как ты могла заметить - Аз есьм вернувшийся после месяца отшельничества МэдИван85... Повторим процедуру чесания дабы подвердить твои права, али как????
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 01:51 (ссылка)
Типа Камент:
Типа сплошной сюицид и депр(исходя из моих скромных познаний англицкого языка).
Кстати: А если быты всё таки решилась показать последний фак этому миру и пойти на встречу к костлявой самолично, без участия "высших" сил - как бы ты это сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 02:20 (ссылка)
IMad_2_0_beta, организовала бы се передоз снотворным, ай гэсс... впрочем, не дождутся)
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 02:25 (ссылка)
ac1d_ra1n,
/*В жутком ахуе от дикого кайфа и неажиданности*/
"организовала бы се передоз снотворным, ай гэсс... впрочем, не дождутся)"
Ну блин - так не интересно... Никакого креатива(Кстати не самый лёгкий способ умереть - наск я знаю люди умирают не во сне а в реале, причём от сердечного приступа)...
Если бы я всё таки решился - я бы вены бы вспорол - пущай боль жуткая, зато ощущение улетучивающейся жизни из тела врядли можно с чем нибудь сравнить(ну акромя секса коэшн)
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 02:32 (ссылка)
нет уж, мне подобных острых ощущений*типа улетучивающейся жизни*и без суицида хватает... а смерть от сердечного приступа лично для меня будет самой лёгкой - мотор у мну барахлит скока ся помню, так что ничего нового и тем более страшного для меня в подобном уходе не будет. а вены резать ненадёжно - могут откачать. и шрамы на всю жизнь останутся... а у меня и так весь мой доблестный бэкграунд на лице написан... и на руках, опять же)
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 02:34 (ссылка)
смайлик не в тему адназначна... глючный сервак(
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 02:41 (ссылка)
"а вены резать ненадёжно - могут откачать. и шрамы на всю жизнь останутся... "
Ну эт смотря как резать:
если аки дилетант поперёк - то откачают 100%
А если профессионально - вдоль..........
Ну да ладно, я смотрю тя ента тема не вставляет...

"а у меня и так весь мой доблестный бэкграунд на лице написан... и на руках, опять же"
Помница, я пытался выжечь бычками пентаграмму на левой руке... Получилась правда просто прямая - на большее не хватило...
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 02:48 (ссылка)
у меня знакомая вдоль резала, всё равно откачали... родаки невовремя вернулись, знаешь ли. тема не то чтобы не вставляет, просто я знаю, что не смогу довести это дело до конца. химия всегда надёжнее, проверено*пару лет назад чуть не ушла с помощью димедрола... в последний момент передумала и напилась марганцовки*))

бычками пентаграмму?? да ты силён, брат... максимум, на что меня хватило - так это на три шестёрки лезвием))
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 02:55 (ссылка)
"бычками пентаграмму?? да ты силён, брат... максимум, на что меня хватило - так это на три шестёрки лезвием))"

Ну насчёт силён - загнула... Главное технику знать - я бычки об руку не тушил, а держал уголёк пока не появлялся ожог 2-й степени, а именно волдырь /*замечая побеление твоего лица и явно выраженные рвотные позывы затыкаюсь на полуслове*/ Так что по прошествии 3-х лет шрамов почти не видно...
Я акромя всякого деформографизма увликался перманентными татуировками (сидишь на паре и от делать нех разрисовываешь руки чёрной ручкой) - получалось криво, зато весело, на всю руку и смывалась легко... Вот
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:03 (ссылка)
лицу белеть уже особо и некуда, рвотным позывам появляться не с чего, так что итц окэй) у меня тож шрамов не осталось, я тогда неглубоко резала... а в школе на последней парте я обычно предавалась своей нездоровой креативности на бумаге... а вот с лезвием тогда тож "игралась", когда никто особо не фтыкал, ага) у мну даж креатифф той незабвенной поры имеет место быть в этом дневе... мож, видел уже
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:06 (ссылка)
Фьюжн - выходи за мну замуж, я готовить умею :)

Креатиффф не видел - кинь адресок...
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:13 (ссылка)
"Фьюжн - выходи за мну замуж, я готовить умею"

если ты согласен ждать всю жизнь, мы это как-нить обсудим;)

вышеупомянутый креатив в этом посте - который самый длинный русскоязычный

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=983953&jpostid=12029153
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:32 (ссылка)
Большее из креатива всё - таки читал... Ну да ладно. Отношение у меня неоднозначное - я не оч люблю поэзию... Мож просто не умею чувствовать текст(хотя с огромным удовольствием вслушиваюсь в тексты песен любимых исполнителей ну например:
All I See Is Your Hand
Lying In My Hand For The Last Time
All I Know Is The Pain
Rising In My Soul And Your Heart Bleeding
What I Hear Such A Loud Silence
Seems So Real And Your Life Is Fading
What I Feel Is An Empty Room
Understand There Is Nothing Left For Us
All I Want
Is Your Hand Lying In My Hand
Till The End Of Time
All I Need
Is Your Hand Lying In My Hand
Till The Earth Stops Turning
Please, Don’t Leave
My Immortal Beloved

Это Drastique - Immortal Beloved)

Скромные познания моего англицкого с трудом позволяют оценить твоё творчества... Особенно пнравилось:"My heart will go off"&"hAPPYBRTHDAYTOME"

"если ты согласен ждать всю жизнь, мы это как-нить обсудим"

Ну всю не всю, а живём мы почти рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:52 (ссылка)
Особенно пнравилось:"My heart will go off"&"hAPPYBRTHDAYTOME"
ага, к этим двум у мну тож особое отношение)на русском писать не могу ни стихи, ни прозу... тока на инглише, хз почему.
песня оч красивая... ссылочки на эмпэтри не найдётся?

Ну всю не всю, а живём мы почти рядом...

разве что на лиру, к сожалению(
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:59 (ссылка)
"разве что на лиру, к сожалению("
Так уж к сожалению...? Ну да ладно если чёт захотеть оч сильно - это обязательно сбудица... Мож я вааще не в товоём вкусе...

а насчёт ссылок - знаю лишь один сайт www.drastique.com
сайт приятный, а вот музыка - чёт вроде готик метал...
если набрать имя группы в яндексе, то он выдаст глобальное количество ссылок...
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 04:07 (ссылка)
"Мож я вааще не в товоём вкусе..."
аналогично... я вообще мало кому нравлюсь при ближайшем рассмотрении, и это всегда взаимно)

если набрать имя группы в яндексе, то он выдаст глобальное количество ссылок...

яндекс вообще иногда не в тему ссылки выдаёт... гугл форева)
*полезла на сайт*
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 04:15 (ссылка)
"я вообще мало кому нравлюсь при ближайшем рассмотрении, и это всегда взаимно"
Меня, например, народ "при ближайшем рассмотрении" истчо не видел... Единственное место где я ставлю свои эксперименты над личностью - инет, а в реале - я жутко замкнутый тип... Хотя Экс-Ди горит что у мну проблем с комуникабельностью никогда не было...
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 04:23 (ссылка)
"а в реале - я жутко замкнутый тип... "
тогда нам лучше там не встречаться, ибо два жутко замкнутых типа могут нормально общаться только в сети...

Меня, например, народ "при ближайшем рассмотрении" истчо не видел...

я тож стараюсь по возможности не демонстрировать окружающим себя неповторимую во всей красе - народ и так зашуганный... но когда некоторые деятели принимаются особо настырно лезть в душу*причём не утруждаясь предварительно вытирать ноги*... в общем, приходится им давать понять, что я немного не такая, как моё дежурное альтер-эго "для официального употребления")
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 04:30 (ссылка)
Кстати забыл сказать спасибо - благодаря нашим с тобой ночным бдениям у меня случился очередной деструктивно креативный депр - результатом чего явилось удаление днева и забивание гвоздей головой в стену... Гы...

"тогда нам лучше там не встречаться, ибо два жутко замкнутых типа могут нормально общаться только в сети..."

А ты, я посмотрю, жуткая фаталистка...
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 04:36 (ссылка)
"Кстати забыл сказать спасибо - благодаря нашим с тобой ночным бдениям у меня случился очередной деструктивно креативный депр - результатом чего явилось удаление днева и забивание гвоздей головой в стену... Гы..."

всегда рада вдохновить ближнего на творческие свершения, не стоит благодарности) а вот с дневом ты погорячился...
...гвозди не пострадали?;)


А ты, я посмотрю, жуткая фаталистка...

жизнь предоставила мне более чем достаточно доказательств справедливости фатализма...
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 04:43 (ссылка)
"жизнь предоставила мне более чем достаточно доказательств справедливости фатализма..."

Мне тоже достался кусочек дерьма от ентой жизни, причём не малый..., но я как то не заморачиваюсь на этом, ну да ладно, как я уже говорил - тебе выбирать, а точёт я сёдня наезжаю много...
ЗЫ: Ты не знаешь из какого аниме твой аватар "Rely on Devil", или эт так левая картинка с пространств инета?
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 04:55 (ссылка)
да лан, на меня по жизни наезжают, можешь продолжать в том же духе) если ты намекаешь на то, что я ношусь со своими детскими/подростковыми травмами и комплексами и тем порчу себе жизнь - не отрицаю, я с ними таки ношусь, ибо память о них придаёт мне силы в каждодневной борьбе за существование. в отличие от, увы, очень многих деятелей на бескрайних просторах сей благословенной электронной свалки, я никому не вешаюсь на шею в поисках дежурной жилетки для своих перманентных депрессий - а раз так, то это, согласись, моё личное дело. я привыкла к боли настолько, что уже не чувствую её - и тем горжусь... и всем того желаю)
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 04:57 (ссылка)
откуда картинка понятия не имею... но текст и само изображение для меня определённо не являются "левыми"
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 05:12 (ссылка)
Намёки понял - ухожу нахуй со своими мнениями насчёт вселенского дбра и лбви...
"если ты намекаешь на то, что я ношусь со своими детскими/подростковыми травмами"
Я живу по принципу: "не суди...."
Я создал свой мир - если хочешь приходи попъём пива, пообщаемся, поплачемся, а нет... Ну чтож счастье былотак близко(моё)...
Я никого не оцениваю и не пытаюсь навязать своего мнения - я высказываю свою точку зрения... Извини влез куда не просили, такой я по-жизни, говорю чё думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 05:23 (ссылка)
перестань, никто тебя никуда не посылает... и извиняться тоже не за что. а вот про вселенское добро и любовь мне действительно рассказывать ни к чему)
я совсем не против чьего бы то ни было осуждения - меня не задевает правда и не возмущает ложь... я слишком привыкла к собственной лжи и в то же время я больше не боюсь правды. мне действительно интересна твоя точка зрения... никогда и ни перед кем за неё не извиняйся. и никуда ты не влез - если уж я завела сетевой дневник, то должна быть готова к "влезанию" в личное и "куда не просили". в том-то и дело, что "просили" - самим фактом публичного духовного стриптиза во всемирной сети. свобода самовыражения тоже имеет свою цену)
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 05:28 (ссылка)
А я не извиняюсь за свою точку зрения - я её имею...^_^
Просто иногда надо отложить лопату, раскапывая душу человека... Я - коллекционер, люблю ЛИЧНОСТИ, мож потому что сам ещё до конца не сложился...
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 05:30 (ссылка)
ЗЫ: Просвети насчёт картинки плз - заинтриговала...
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 05:46 (ссылка)
*сцорри меня... комп глюканул - перезагружалась* насчёт картинки просвещать особо нечего - во-первых, с детства люблю японские мультики*это что касается самой картинки*, во-вторых - всегда предпочитала полагаться на свою тёмную сторону... она меня редко подводит*это что касается надписи*)
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 05:47 (ссылка)
Да прибудет с тобой "Hasta la victoria siempre"-а
Ушел грезить эротическими снами...
Ответить С цитатой В цитатник
IMad_2_0_beta   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 05:49 (ссылка)
Неужто с аниме прёшси... Ну хоть в чём-то мы с тобой похожи... Если интересно можем поговорить об этом серьёзнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку