-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ac1d_ra1n

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ANTI_SOPLI LiveInternet PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 544
Комментариев: 1974
Написано: 3144


*сидит и ноет*

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:47 + в цитатник
Настроение сейчас - miserable

други, это пипец... я ни черта не могу найти... фааак, я не хочу завтра переться в тупую совковую библиотеку бумажных носителей и иметь там дело с этими пыльными мымрами-библиографами!! я в жопе, просто в жопе... я ненавижу свой универ и всю эту злоебучую "научную работу"!! ыыыыыыыыыыыыыыыыыы... сцорри) нет слов, одни выражения.
а ещё в мою комнату припёрлась маман и включила телевизор... там какой-то фильм... советский.... *АААААА!!!!* а у мну наушники сдохли... и комп перетащить нет никакой возможности.... у меня щас кровь из ушей пойдёт........ я жалок(((((((((
*хнык*

Ferra_Black   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 19:26 (ссылка)
*АААААА!!!!* а у мну наушники сдохли... и комп перетащить нет никакой возможности.... у меня щас кровь из ушей пойдёт........ я жалок(((((((((
о как мне это знакомо!......
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Freak   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 20:14 (ссылка)
а я сегодня о5 завалила музло.... 2 контрольных и две двойки :D а в понедельник педсовет о_О препод сцуко, нет бы три поставить.....
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 12:41 (ссылка)
Just_Freak, для некоторых особо сволочных преподов это дело принципа... особенно когда они, сцуки, видят, что ты уже готова на всё ради тройки, лишь бы тебя оставили в покое... нельзя им этого показывать(
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Freak   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 14:09 (ссылка)
ac1d_ra1n, да я и не показывала.... никода ничего не выпрашиваю у преподоф... сделала умный вид и ушла.... надо всёж таки выучить сраную угадайку... блиа, посадить бы на кол того, кто придумал эти факинг угадайки...
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 14:25 (ссылка)
Just_Freak, а я мазохистко... я выпрашиваю. у меня последнее время такой несчастный вид, что грех этим не воспользоваться;) а уот зэ фак из угадайка?
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Freak   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 15:42 (ссылка)
ну это короч покупаешь у препода диськи с произведениями ниибацо композторов прошлого (ненавижу классику :E) и слушаешь его.....а потом тебе выборочно треки ставять, и ты должно их угадать...звучит просто, но на самом деле гадость премерзкая...
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 19:55 (ссылка)
Just_Freak, ужоснах... прям какой-то аццкий гибрид "угадай мелодии" и русской рулетки)
Ответить С цитатой В цитатник
Ferra_Black   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 19:58 (ссылка)
действительно ужас какой)))
как говорится если хочешь получить по предмету автомат нужно с ним придти на зачёт/экзамен=)))))))))
Оль как я тебе на пижама пати?*фота из предпоследнего поста))))
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 20:06 (ссылка)
Ferra_Black, вы с пушбой тааакая красивая пара... хорошо смотритесь вместе)))))))))) а насчёт автомата истину глаголишь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ferra_Black   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 20:10 (ссылка)
ac1d_ra1n,
аха)))
Оль у меня к тебе уже назрел интимный вопрос=)
когда ты мне уже свою фотку пришлёшь?*очень уж мне хочется на тебя полюбоваться=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ac1d_ra1n   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 20:18 (ссылка)
Ferra_Black, ну вот появицца лишний лавандос, заряжу свою мыльницу и запрягу кого-нить зафигачить мну фотосессию... ибо сканера нет и не предвидится(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку