-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AC-MSC


The Dream has ended

Четверг, 04 Марта 2010 г. 12:15 + в цитатник

 

Давным-давно, на планете Земля,

существовала автогоночная серия

под названием Формула-1.

 

В 91-м году в ней дебютировал молодой немец, который сразу всех поразил своим талантом. Уже на вторую гонку ему был предложен контракт с зарплатой от достаточно крупной команды. В 94-м он впервые стал Чемпионом Мира. В 96-м он перешел в Феррари и два брэнда – Феррари и Михаэль Шумахер впервые объединились. В 2000-м году после череды неудач он принес титул команде Феррари. Доминирование продолжалось пять лет подряд. Рекорды были переписаны. Это была славное время.

 

Но время идет и слава проходит. Возраст тоже может взять своё. А еще может наступить кризис среднего возраста. И подкрался он незаметно. Хотя возможно сумасшедшее увлечение мотогонками было первым звоночком. Да, возможно он ушел из гонок слишком рано. Но, во-первых, никто не заставлял его уходить, Феррари ждали его и в 2007-м, и в 2008-м, и даже в 2009-м. Но он отказывался, ведь ему надоела вся эта суета и политика в Формуле-1. Именно от нее он и ушел. В 2009-м случилась авария, где Михаэль сильно повредил шею и приложился головой. Настолько, что не смог вернуться на замену Фелипе. После этого было заявлено, что он уже возможно никогда не вернется в Ф-1. Но тут же это опровергли и он начал усиленную подготовку к восстановлению шеи. Лука ди Монтеземоло ждал его решения какое-то время и когда Михаэль сказал четкое "нет", был подписан единственный другой возможный вариант – Фернандо Алонсо. Тогда Лука начал продумывать другой проект занятости Михаэля в автогонках в качестве боевого пилота и, поверьте мне, это было бы очень интересно. Вообще, если Михаэлю так хотелось гоняться, то у него были все возможности для этого. Ведь быть семикратным чемпионом Ф-1 это одно, а победить к этому, например, в Инди-500 или в Ле Мане 24 это совсем другое. В Штатах и в Ле Мане можно заявиться всего на одну гонку, специально готовиться к ней. Да ведь можно было и в Наскаре попробовать силы – попытаться выиграть ту же Дайтону-500 – событие равное в Штатах по значимости гонке Инди-500 (Индикар). Все это были достойные возможности, требующие как раз той подготовки, которую способен провести Михаэль, но которые не повлияют на его имидж, если он даже не выиграет. И при том Наскар и Индикар это настоящие гонки, где мастерство Михаэля пришлось бы очень кстати. Это был бы настоящий вызов, который мог бы поставить его в один ряд с таким гонщиком, как Марио Андретти.

Но вместо этого он снова выбрал прогнивший труп Королевы Автоспорта.

То ли он потерял много денег в Дубайском кризисе и ему срочно нужно восстанавливать своей состояние, то ли он забыл, почему ушел из Ф-1, но он решил вернуться. Тем самым помогая Берни продавать билеты на гонки своей скучной серии, которая стремительно теряла популярность. Ведь в последние годы кроме постоянной смены регламента, один дебильнее другого, и череды скандалов, в Ф-1 не происходило ровным счетом ничего. А два последних чемпиона так вообще являются нелигитимными – один стал им благодаря гонке, результаты которой были подстроены, а второй благодаря нелегальному двойному диффузору. И в это болото решил вернуться Михаэль Шумахер. Еще во время картинговой гонки, которую проводил Фелипе Масса в конце ноября, он не мог нормально двигать шеей. Я специально отметила тот момент, что в отличии от всех остальных, которые нагибали голову на прямых, он ей никак не шевелил. Для меня это было главным аргументом, почему он не вернется в Ф-1. Но я была не права. Он пошел наперекор своему давнему менеджеру и другу Вилли Веберу, не посоветовался с Лукой ди Монтеземоло и Феррари,  о продлении контракта с которой, на три года с суммой в 20 млн. евро, Шуми объявил буквально за два месяца до этого. Он просто взял и подписал контракт с Мерседесом. Да, не с Феррари. Такие резкие решения как раз свойственны человеку в кризисе среднего возраста. Он рвет все свои старые связи и совершает дикие поступки, чтобы почувствовать себя обновленным. А ведь он даже не сообщал Луке, что ведет переговоры с Россом Брауном и Норбертом Хаугом, он даже Веберу не сообщил об этом. Он заключил контракт сам. А недавно пришла информация, что Вилли больше не является его менеджером. Теперь его менеджер Сабина Кем, бывший пресс-секретарь. Что он подписал в этом контракте с Мерседесом, почему согласился на зарплату всего в 7 млн. евро в год? Что дальше, развод с женой? Все это очень странно и непродуманно. Складывается впечатление, что кое-кто просто воспользовался состоянием Михаэля. И тут всплывает фигура Ника Фрая, коммерческого главы команды Браун, теперь Мерседес. Это аферист, какого Ф-1 давно не встречала. Сначала он два года держал Хонду без спонсоров, выжав ее из Ф-1 и на пару с Россом купив у них команду за 1 фунт стерлингов. Да, несомненно, что Росс принимал самое активное участие в этой афере. Ведь в прошлом году у них оказалась машина, разработанная еще Хондой почти за миллиард долларов, на которой стоял как влитой двойной диффузор. А значит эта махинация планировалась давно, ФИА несомненно все это знала и возможно Макс Мосли имел откат. В прошлом году после первых нескольких гонок двойные диффузоры были узаконены, а "маленькая" команда Браун стала чемпионом. В конце года она была куплена компанией Мерседес, что было некоторым шоком для некоторых официальных лиц в самой компании. Эрих Клемм, член совета директоров сразу заявил, что прекращение сотрудничества с Маклареном было бы отличным поводом вообще уйти из такого дорогого и бесполезного вида спорта как Формула-1. Чем же аферисты Фрай, Браун и, видимо, Норберт Хауг сумели убедить большинство в совете директоров Мерседеса? Вполне вероятно спонсорским пакетом с компанией Henkel, который по слухам должен был стоить 90 млн. евро. Да, сумма убедительная. Но… очень советую почитать вот эту статью: http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=39678

 

в ней подробно рассказывается, что произошло с этой сделкой. Фрай и Браун воспользовались услугами известного мошенника, который помог подделать контракт о спонсорстве. Были поданы иски в суд, через некоторое время Мерседес все это дело замял, видимо заплатив какие-то отступные пострадавшей компании. Да, ведь 16 млн. евро из этой сделки так и исчезли бесследно. Не осели ли они в карманах знаменитых аферистов из Браун ГП? Ситуация была очень неприятная и нужно было срочно отвлечь внимание прессы и совета директоров от нее. Тут-то и вышли на первые полосы слухи о контракте с Михаэлем Шумахером. Фрай, Браун и Хауг, имея такой козырь, теперь могли убедить высшие чины в Мерседесе, что проект не должен быть свернут, и был подписан бюджет на следующий год. 23-го декабря Михаэль Шумахер подписал контракт с этими аферистами, ввязался в авантюру, так и не залечив шею. Я не буду много писать о том, что чисто по-человечески, то, как он поступил с Феррари, очень некрасиво. Я прекрасно понимаю чувства Луки ди Монтеземоло, который назвал его близнецом настоящего Михаэля Шумахера, и Пьеро Феррари, который сорвал плакат Шуми у себя в кабинете. Да, поступок Михаэля некрасивый, резкий и непродуманный. И это сильно ударило по его репутации. Многие старые фэны этого не поняли. Так дела не делаются. Но только если тебе не ударил в голову кризис среднего возраста или еще что. После той аварии в феврале Шуми был сам не свой… А теперь это действительно получается какой-то брат-близнец, который будет выступать за Мерседес в компании аферистов и читеров. Этот союз может очень сильно повредить Михаэлю, особенно, если он не сможет выступать на должном уровне и проиграет Росбергу, или если вообще снимется после пары гонок. Кстати Михаэль также продал свой картодром брату – еще одно странное решение в длинной череде других странных решений. На тестах он выглядел изможденным, высохшим, с не поворачивающейся шеей. Он никогда не выглядел так плохо после симуляции гонки, как в этом году. Лицо у него грустное, прежнего огня в глазах нет. Понимает ли он теперь, во что ввязался?

Лично я очень плохо отношусь как к компании Даймлер-Мерседес, так и к их гоночным командам по разным причинам, одна из них та, что Хауг очень нечистый на руку человек. Ведь не Флавио изобрел тактику Сингапура-2008, до него Хауг успешно это проделывал в серии ДТМ. Не буду вас утомлять перечислением других причин. Но…

 

23-го декабря 2009-го года Михаэль Шумахер подписал контракт с аферистами и ненавистной маркой Мерседес, тем самым освободив меня от боления за него. 17 лет я за него болела. Но мечта закончилась.   

 

Рубрики:  Михаэль Шумахер
Формульный Креатив


Процитировано 2 раз

AC-MSC   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 13:58 (ссылка)
Забыла добавить, что контракт с Мерседесом трехлетний, так что эта кабала на долго.
Ответить С цитатой В цитатник
Antipas   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 15:48 (ссылка)
Спасибо за инфо - ты, как всегда - на высоте.

Я, кстате, тоже отметил некоторую измождённость Шуми, и лтсутствие блеска в глазах...

Ты будешь смеятся, но я считаю что всё это связвнно с бифуркацией всех мировых систем и с мистической ролью германии в судьбах мира - ну и смейся себе на здоровье, ты обычно не зло это делала, так что я потерплю.
А вот то что для тебя загадка, для меня, вроде - нет. собенно после твоих этих, очень своевременных, информаций.

Ещё раз спасибо. Да благословит тебя Иисус.
Ответить С цитатой В цитатник
AC-MSC   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Antipas

Да нет, почему я должна смеяться. Всему есть какая-то причина...
Ответить С цитатой В цитатник
Helli08   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 17:06 (ссылка)
У меня случился полный разброд в мыслях.......но я все таки думаю, Шуми знает, что делает.
Ответить С цитатой В цитатник
Керпенесса   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 19:23 (ссылка)
Спасибо за статью. Было интересно почитать.
Не буду ничего загадывать, время всё покажет.
Сейчас могу сказать лишь одно: меня никто и ничто не может освободить от боления за Шуми.
Я никогда не скрывала, что сочетание Михаэль Шумахер значит для меня гораздо больше, чем "Феррари", Лука и иже с ними.
Я честно не хотела его возвращения в Ф1.
Особенно в эту Ф1.
Но случилось то, что случилось.
А раз он вернулся, значит я снова буду ему сопереживать.
Причем совершенно искренне.
Вне зависимости от ситуации в прогнившей насквозь Формуле.
Этот человек в свое время слишком много сделал для меня, чтобы я сейчас просто так взяла и выкинула из памяти 17 лет формульных пристрастий к одному единственному пилоту.
PS: А насчет некрасивости по отношению к Феррари...
По мне так это не более чем ответный реверанс в сторону тех. кто точно так же некрасиво поступил с ним, взяв в команду безликого финна, и заставив выбирать между уходом и отсутствием в команде друга Фелипе...
Ответить С цитатой В цитатник
AC-MSC   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Керпенесса

Я из памяти ничего не выкидываю и аватары стирать не буду и переименовываться тоже. :) 17 лет это большой срок. И для меня он навсегда останется Красным Бароном. А тот, кто в Мерседесе... это Близнец. Тут я согласна с Лукой.

Я два месяца готовилась к написанию этой статьи. И далась она непросто. Одно мне было ясно - болеть даже за Михаэля в Брауне/Мерседесе я не буду. Я считаю, что он совершил большую ошибку и не собираюсь скрывать свое мнение об этом.

Керпенесса, спасибо за комментарий и мнение. :)
Ответить С цитатой В цитатник
AC-MSC   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 19:51 (ссылка)
А насчет Феррари, он мог заменить Кими в любое время после мая 2007-го года и уж точно мог бы сказать Луке, что он хочет вернуться в сентября прошлого года. Тогда еще не было контракта с Алонсо. Но он молчал. А Лука тем временем готовил для него другой гоночный проект. Лука узнавал о намерениях Шумахера из прессы. Именно то, что Михаэль делал это втихоря, скрываясь, и делает этот поступок таким некрасивым. Это непохоже на того, старого Шумахера, за которого я болела. Надо было сразу приехать в Маранелло и все выложить. Но так как это было решение большей частью эмоциональное, наверное он ощущал, что все это не совсем правильно. Но видимо под влиянием Росса Брауна Михаэль этого не сделал. А теперь вся эта история выглядит ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку